Jump to content
Lana

Tysabri

Recommended Posts

Добрый день,вчера была девятая капельница.Поделитесь впечатлениями первого дня,у меня например дикая слабость и так каждый раз первые два дня после капельницы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течении месяца бывают какие-то проявления, а сразу после капельницы бывает, что усиливается контрастность в глазах. А первые дни вообще хорошо.Уже 21 капельница позади.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2019 в 18:31, Elen сказал:

В течении месяца бывают какие-то проявления, а сразу после капельницы бывает, что усиливается контрастность в глазах. А первые дни вообще хорошо.Уже 21 капельница позади.

Ого. И он вам хорошо помогает? Я просто по себе не могу понять, обострений вроде нет. А по ощущениям не понятно хуже, лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 капельниц. Полет нормальный. Да, симптомы появляются эпизодически, Но это норма. По поводу лучше-не лучше скажу так: Ни один питрс не лечит рс. Тизабри всего лишь тормозит развитие болезни, педотвращает обострения. Если у вас уже были довольно серезые повреждения в головном мозге, то симптомы никуда и не уйдут. Вы просто как бы заморозитесь на одном месте. Думаю поэтому считают, что чем раньше начнется терапия тизабри, тем лучше (когда нет серьезных повреждений, и когда миелин сможет по чуть-чуть восстанавливаться семимильными шагами) Многие ждут чуда, к сожалению, а потом сами себя расстраивают.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Anna_Smile сказал:

29 капельниц. Полет нормальный. Да, симптомы появляются эпизодически, Но это норма. По поводу лучше-не лучше скажу так: Ни один питрс не лечит рс. Тизабри всего лишь тормозит развитие болезни, педотвращает обострения. Если у вас уже были довольно серезые повреждения в головном мозге, то симптомы никуда и не уйдут. Вы просто как бы заморозитесь на одном месте. Думаю поэтому считают, что чем раньше начнется терапия тизабри, тем лучше (когда нет серьезных повреждений, и когда миелин сможет по чуть-чуть восстанавливаться семимильными шагами) Многие ждут чуда, к сожалению, а потом сами себя расстраивают.

Подпишусь под каждым словом. Если есть стабильность-уже хорошо, я на большее и не рассчитывала и очень довольна, что тизабри меня держит.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите а что После Тизабри , ну у него есть какой-то максимальный срок применения? На что потом переводят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тизабри такой заманчивый препарат, побочки только раз в месяц. Но мне не светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стабильность это хорошо,но голова все равно болит и причину не находят,ответ один лечи свой остеохондроз:22:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! А у меня титр на вирус снизился,был 0,39 сейчас 0,33- чтобы это значило.Жду 4 капельницу.Мне в первые дни после капельницы плоховастенько: слабость,сонливость и голова болит.А дней через 5 класс,и сил побольше.Всем хорошего дня!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что совсем печально, стали очень болеть суставы,до Тизабрика не замечала. И ещё ночные поъёмы ночью по-маленькому по 3-4 раза. Вот такие новости после трёх инфузий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою суставную боль долго на глатирамера ацетат списывала. Пока ревматолог в биохимии не заметила, что уровень ионизированного кальция низковат. Нижняя граница нормы 0,9, а у меня 0,97 было. Сказала творога больше есть. Я кальций пропила и на глазах лучше стало. Если есть на руках биохимия, посмотрите.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Галина К сказал:

Вот, что совсем печально, стали очень болеть суставы,до Тизабрика не замечала. И ещё ночные поъёмы ночью по-маленькому по 3-4 раза. Вот такие новости после трёх инфузий.

одна из побочек суставной синдром,болят особенно колени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема в нехватке кальция, то в течение недели должно стать легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, АннаХ сказал:

Если проблема в нехватке кальция, то в течение недели должно стать легче.

Сейчас задала этот вопрос врачу про кальций. Он опровергает, говорит спастика. Болят колени и таз, особенно ближе к вечеру.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тимона сказал:

Сейчас задала этот вопрос врачу про кальций. Он опровергает, говорит спастика. Болят колени и таз, особенно ближе к вечеру.

 

Сходите к другому врачу, возможно к ревматологу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня была пятая капельница тисабри. Через 3 дня стали появляться маленькие красные пятнышки по телу. Руки ноги тоже. Может ли это быть побочка? Типа, токсикодермия? Зуда нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Олюня сказал:

Здравствуйте. У меня была пятая капельница тисабри. Через 3 дня стали появляться маленькие красные пятнышки по телу. Руки ноги тоже. Может ли это быть побочка? Типа, токсикодермия? Зуда нет

У меня уже было 76 капельниц. Ничего похожего

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Схожу к кожнику, но эти пятнышки прям странные. Ни с чем больше связать их не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Олюня сказал:

 

 

4 часа назад, Олюня сказал:

Здравствуйте. У меня была пятая капельница тисабри. Через 3 дня стали появляться маленькие красные пятнышки по телу. Руки ноги тоже. Может ли это быть побочка? Типа, токсикодермия? Зуда нет

Здравствуйте. У меня после 8 капельницы появились пятна. Думала, что аллергическая реакция, но не чешется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти пятна у вас сами прошли, или вы что-то предпринимали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Олюня сказал:

 

 

5 часов назад, Олюня сказал:

 

Нет, они не прошли. Так и хожу с ними. Особо не мешают... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4 марта 2019 г. в 17:11, Олюня сказал:

Здравствуйте. У меня была пятая капельница тисабри. Через 3 дня стали появляться маленькие красные пятнышки по телу. Руки ноги тоже. Может ли это быть побочка? Типа, токсикодермия? Зуда нет

 

Спросите у лечащего врача. У меня были пятнышки на ногах на другом препарате, никак не связывала с препаратом, пока не сходила к ревматологу и дерматологу. Ревматолог отмёл системное заболевание, отправил к дерматологу, там брали анализы и биопсию и установили, что реакция на препарат. Ходила я с пятнами на ногах больше года, а когда отменили лекарство прошло в течении трёх месяцев. У всех организмы разные и реакции тоже свои.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте,у меня сегодня должна быть капельница,но я заболела ОРВИ жудкий насморк,озноб и соответственно капать не стала,кто был в такой ситуации?сколько дней выдерживали?18го госпитализируют в нии эндокринологии поэтому боюсь вообще остаться без капельницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...