ebba7ac8716ce9912aaa901bf8195d77 Перейти к контенту

Как Обновить Антивирус?


Рекомендуемые сообщения

Помогите чайнику-я сама не разбираюсь.Стоял нод 32-4.Но срок вышел -купить не могу.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите чайнику-я сама не разбираюсь.Стоял нод 32-4.Но срок вышел -купить не могу.Что делать?

поставьте бесплатный антивирус, например Avast: http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download

потом зарегистрируйте, все по русски, сам на нем. Конечно, НОД необходимо вначале удалить (деинсталлировать).

всем здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно - лучше использовать бесплатные варианты антивируса, нежели искать "ключи" к платным. Незаконно, да и опасно, как правило на "варезниках", и лежит зараза, которую цепляют пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте бесплатный антивирус, например Avast: http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download

потом зарегистрируйте, все по русски, сам на нем. Конечно, НОД необходимо вначале удалить (деинсталлировать).

всем здоровья

Спасибо. Тоже воспользовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.Как его удалить?

если хотите удалить НОД, то: отключите его в системе, затем стандартным средством системы: удаление программ - удалите.

здоровья всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вызывать знающего человека.НОД не удаляется.Виндоуз нелинцензионный-полный бардак .Сын не хочет заниматься этим-а нанимать -денежки....Что за жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что не удаляется - Пуск-Панель управления-Установка и удаление программ-NOD32-удалить. У меня удалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вызывать знающего человека.НОД не удаляется.Виндоуз нелинцензионный-полный бардак .Сын не хочет заниматься этим-а нанимать -денежки....Что за жизнь?