b4e5e2945cb8620c4e7f243df7740831 Перейти к контенту

Интересные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Интересные вопросы

Как хранить духи?

Ответ: Правильное использование и хранение парфюмерии – важный ключ к тому, чтобы Вы всегда были довольны своим ароматным приобретением и пользовались им с огромным удовольствием вплоть до следующей не менее удачной покупки!

В среднем срок хранения парфюмерных изделий – 3 года, если флакон никто не открывал, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Поэтому, покупая какой-либо аромат в любой его концентрации, Вы всегда должны постараться потратить его в течение вышеуказанного срока. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 врага – свет (любой), влажность и тепло. Все эти факторы приводят к быстрому разрушению формулы духов и, в конечном итоге, к их неизбежной порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюмерные товары в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома. В жаркие дни парфюмы лучше хранить в холодильнике. При использовании слегка охлажденных духов Вы испытываете особое наслаждение!

Как использовать духи?

Ответ: Одно из основных правил использования духов: никогда не втирайте их в кожу. Если Вы сделаете это, то разрушите молекулы духов и повредите аромат. Легко прикоснитесь к ним или распылите, а затем терпеливо ждите. Аромат духов сохранится дольше, если использовать их сразу после принятия ванны. Ароматы пробуждаются от тепла Вашего тела, поэтому если Вы надушите живот ниже талии, то окутавшая Вас аура будет переливаться несколько часов. Чистые волосы долго будут душистыми, если перед расчесыванием сбрызнуть щетку парфюмом. Не следует наносить духи только на кожу. Брызните несколько капель на ватный шарик и положите их в бюстгальтер, распылите немного на подол и манжеты, только проверьте сначала, не оставляют ли духи пятен. Если хочется надушить шубу, то ее нужно чуть-чуть обрызгать духами лишь с внутренней стороны избегайте попадания духов на драгоценные камни, так как некоторые камни при этом тускнеют. Для нанесения духов на кожу не следует пользоваться пробкой от флакона, так как на ней может остаться кожный жир, который при смешивании с содержимым флакона нарушает сложный состав парфюма. По этой причине компания Си Эль парфюм предпочитает выпускать духи в упаковках - спреях.

Покупка парфюмерии через Интернет. Почему это актуально делать именно в www.ciel-parfum.ru?

Ответ: Казалось бы, зачем покупать парфюмерию и косметику через Интернет, если при этом невозможно действительно ознакомиться, например, с ароматом, т.е. понюхать его? Это так, но, тем не менее, мы можем назвать Вам несколько причин в пользу покупки духов и косметики через Интернет и конкретно в нашем магазине.

Во-первых, Интернет дает Вам возможность сделать покупку, не выходя из дома или не отрываясь от рабочего места. При этом Вы оплачиваете заказ только при вручении его Вам лично в руки. Главное, что мы можем предложить Вам широкий выбор товаров по цене значительно более низкой, чем в магазине. Магазинам приходится накручивать деньги за то, что они арендуют помещение, платят зарплату коллективу и прочее. Зачем Вам переплачивать? Еще один явный плюс – наличие характеристики практически к каждому товару, что облегчает Вам выбор. Так что преимущества налицо, а единственный минус – невозможность попробовать товар до покупки - легко поправим: понюхать аромат можно в обычном магазине, а вот купить, безусловно, выгоднее у нас! Вы не пожалеете, что остановили, свой выбор на www.ciel-parfum.ru, мы бережно относимся к каждому нашему покупателю и хотим, чтобы Вы возвращались к нам вновь и вновь!

Какие направления школ используются в парфюмерии для создания ароматов и в чем их различие? Какую школу использует компания CieL parfum?

Ответ: На протяжении долгого времени, в течение которого развивалась парфюмерия как наука и как отрасль промышленности, случилось так, что она разделилась на несколько направлении – школ. В чем их различия? Какого пути придерживается наша компания при производстве парфюмерной продукции?

ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА Особенность этой школы заключается, прежде всего, в ее богатой истории. Недаром именно Франция претендует на звание «королевы парфюмерного искусства». Французы до сих пор остаются, верны трех ступенчатой традиции развития аромата: верхняя нота, нота сердца, базовая или основная. Французы считают запах важнейшим интимным аксессуаром, поэтому аромат разрабатывается так, чтобы он раскрывался на коже одного человека немного иначе, чем на коже другого.

АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА Как самостоятельный стиль эта школа сложилась в середине 20 века с появлением фирм Elizabeth Arden и Estee Lauder. К аромату предъявлены следующие требования: аромат должен быть достаточно сильным и ярким, стойким и выдерживать рабочий день; удобным в использовании. Американские ароматы не изменяют своему характеру на протяжении всего звучания. Они не делятся на ноты.

ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА Является наследницей старинных парфюмерных традиций, но в течение последних 20 лет она стала ближе к американской чем к французской. Итальянцы разрабатывают глубокие, зачастую очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям.

ЯПОНСКАЯ ШКОЛА Поскольку сами японцы душатся мало, их творения всегда сдержанны. Как правило – это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые ароматы, реже древесные, но почти нет сладких, восточных.

Компания CieL parfum при создании ароматов придерживается традиций ФРАНЦУЗСКОЙ ШКОЛЫ.

В чем отличие духи, парфюмированая вода, туалетная вода?

Ответ: Производители парфюмерии выпускают ароматы в виде духов (parfum); парфюмерной воды или туалетных духов (eau de parfum, parfum de toilette).

ДУХИ (parfum) – содержат самый большой процент ароматической композиции не менее 15%. Высокое содержание экстракта обеспечивают духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных изделий. Запах духов более многогранный и глубокий.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА (eau de parfum, parfum de toilette) – самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Занимают 2-ое место по крепости – доля душистых веществ составляет 10 – 15%.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (eau de toilette) – содержит 4 – 10% душистых веществ. Пользуется большим спросом, поскольку имеет запах сдержанный и легкий. Стойкость снижается.

Как дарить духи, если плохо знаком с парфюмерными пристрастиями того, кому нужно сделать такой подарок? Проблема выбора удачного парфюмерного подарка: духи и возраст, духи и социальное положение человека.

Ответ: Парфюмерия – традиционный излюбленный подарок и мужчинам, и особенно женщинам. Однако поскольку восприятие запахов очень индивидуально, аромат как подарок, если Вы не знакомы с парфюмерным вкусом того, кого Вы хотите порадовать, может стать и полным провалом. Отчаиваться, впрочем, ни в коем случае не нужно, всегда можно выйти победителем из этой ситуации, если при покупке парфюмерного подарка учитывать несколько факторов. Прежде всего, подумайте о возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из Arc-en-ciel или Nuage. Серия для мужчин – Demi-lune. Характеристика аромата подскажет Вам, каким характером обладает аромат, расшифрует его название. Так, например, если на какой-то аромат отзывов больше 10 и нет ни одного плохого, то его вполне можно выбрать в качестве подарка – вряд ли он вызовет отрицательные эмоции. Лучше внимательно изучить характеристики и остановиться на ароматах с традиционно всеми любимыми нотами. Для женщин - роза, жасмин, ландыш, фрезия, персик, ваниль. А для мужчин - бергамот, ветивер, кедр, пачули и т.п. Также очевидно, что аромат для студента стоит подбирать несколько иначе, чем аромат для директора предприятия. Чем выше социальное положение человека, тем более уместно будет подарить ему наиболее концентрированный вариант аромата, и уж, конечно, тестеры вообще стоит исключить из числа подарков, особенно малознакомым людям.

Как классифицируются ароматы?

Ответ: Древесные, восточные, зеленые, морские, фужерные, цветочные, цитрусовые, шипровые, пряные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...