92d5725278f3da56d7fbd28afc539a64 Перейти к контенту

Что принимать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Диагноз я узнал в октябре 2010. Все началось с ретробульбарного неврита. Прокапали меня метипредом и берлитионом. Стало значительно легче, но часто возниет ощущение тумана перед левым глазом и слабость. Официальная точка зрения на лечение мне хорошо известна, я сам врач. Интересно что делают рс со стажем. Ведь у вас те же проблемы. Я сейчас пиинимаю:

Копаксон-краб

Нобен- ноотроп

Трентал- сосудистый препарат

Берока- витамины там много группы Б

Омегу 3 и витамин Е.

А что вы принимаете? Можно как- то уменьшить слабость и это ощущение тумана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thom322! У меня первое время было подобное состояние, но оно было вызвано в основном головокружениями, возникал тот же туман перед глазами и слабость, но после двух курсов Бетасерка(Действующее вещество: Бетагистин) состояние нормализовалось, по крайней мере туман точно прошёл, хотя слабость временами всё же накатывает. Из лек.препаратов прохожу те же курсы, что и Вы: Коп, ноотропы, сосудистые и витамины + антиоксиданты.

От слабости и усталости при РС проходила курсы : амантадина (симметрела ) 100 мг 2 раза в день и

Семакс 0,3 мг 3 раза в день. Эффект был, но возникала сильная головная боль, поэтому отказалась от приёма этих препаратов.

А вообще по этому поводу хорошо расписано у Бисага Г.Н.: