Jump to content
Nataly

РС и герпес (ВПГ)

Recommended Posts

Каждые пол года ВПГ (вирус простого герпеса) половой, который провоцирует очередное обострение. Подскажите кто как и чем лечит ВПГ?

Мне назначали Вальтрекс длительно. Начинать как можно раньше с момента проявления. Сначала более высокая доза, а потом принимала около 6 мес. профилактически. Герпес беспокоить перестал. Есть еще Ацикловир, но там нужно очень большое кол-во таблеток для нужной дозировки..

Каждые пол года ВПГ (вирус простого герпеса), который провоцирует очередное обострение. Подскажите кто как и чем лечит ВПГ?

сам не врач, но думаю надо укреплять иммунитет, герпес есть у всех, "просыпается" когда "иммунка" ослабляется, всем здоровья

Каждые пол года ВПГ (вирус простого герпеса), который провоцирует очередное обострение. Подскажите кто как и чем лечит ВПГ?

Добрый день! Два года, как стала мазать нос Оксолинам от Орви и Гриппа, и заметила, что герпес абсолютно! отстал. Купила новый тюбиk мази, а в инструкции так и написано: "...от вируса герпеса". Теперь всем советую мазать нос Оксолином ;)

Мне назначали Вальтрекс длительно. Начинать как можно раньше с момента проявления. Сначала более высокая доза, а потом принимала около 6 мес. профилактически. Герпес беспокоить перестал. Есть еще Ацикловир, но там нужно очень большое кол-во таблеток для нужной дозировки..

"Ацикловир" есть и в виде мази, наносится местно на участок поражения. Но тоже согласна, что при герпесе поможет только комплексное длительное лечение(вплоть до антибиотиков), всё остальное лишь заглушает болезнь до поры до времени, а если иммунитет ослаблен, как у нас, то болячка и вылазит при каждом удобном для неё случае.

у меня герпес выскакивает обычно после простуды,насморка. на губах. Как только чуствую зуд,сразу мажу эти места Завираксом и в течение дня болячки уже подсыхают.Устрашающего вида не имею. А то бывает и у здоровых людей такие герпесы по лицу,что шарахаешься.