90682372ce1ef3bcea120968ed58e160 Перейти к контенту

Стать художником не сложно


Рекомендуемые сообщения

Многие из нас (пользователей ПК), в минуты внутреннего творческого взлёта, хотелибы бы заняться каким-либо творчеством не отходя далеко от сврего компа. Тем более, в наше время разнообразия програм и приложений для компьютера можно воплотить многие свои творческие порывы получая нормальные результаты. А немного подучившись и поднатарев в том или ином направлении можно довольно сносно творить, превратив свой компьторный стол в настоящую студию и даже в творческую лабораторию.

Но зачастую, многим из нас достаточно просто "помалевать" в графическом редакторе или подурачиться с микрофоном и на душе становится как то легче и вообще жизнь интереснее.

Вот наверное именно таким домашним художникам в этой теме будет чем поделиться друг с другом. В интернете есть много сайтов с уроками по компьютерной графики. И смысла дублировать их в этой теме, а тем более пытаться как то "переплюнут" их по содержанию и информативности, нет и быть не может.

А вот в рамках интересов наших форумчан такую тему создать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные сведения о компьютерной графике.

Компьютерная графика - сухим, книжным языком прописано, что это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры.

Основные области применения компьютерной графики:

sl.jpg

Научная графика Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

dg.gif

Деловая графика - область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.

kg.gif

Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трехмерные изображения.

ig1.jpg

Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

Художественная и рекламная графика - С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений и "движущихся картинок". Получение рисунков трехмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объемом вычислений. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчетов, учитывающих законы оптики.

0a444fa0b1bb.gif

Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.

Виды компьютерной графики

Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым.

26d55c30b1f6.jpg

Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры.

Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации.

vg6.gif

Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект.

Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агенствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЧКИ и ВЕКТОРЫ

Любое графическое изображение компьютер хранит в цифровом виде. Существует два способа представления графической информации- в виде векторов (линий) и растров (точек). Каждая из этих технологий приспособленна под определённые нужды и имеет собственные преимущества.

Точки, точки,точки...

50e8f8f86126.jpg

Основой растрового представления графики является пиксел (точка) с указанием ее цвета. Изображение представляется в виде большого количества точек - чем их больше, тем визуально качественнее изображение и больше размер файла. Т.е. одна и та же картинка может быть представлена с лучшим или худшим качеством в соответствии с количеством точек на единицу длины - разрешением (обычно, точек на дюйм - dpi или пикселов на дюйм - ppi).

Различают разрешение оригинала, разрешение экранного изображения и разрешение печатного изображения

Разрешение оригинала - это реальный размер картинки, измеряется в точках на дюйм (dpi - dots per inch).

Оно зависит от требований к качеству изображения или размеру файла, способу оцифровки или методу создания исходной иллюстрации.

Разрешение экранного изображения зависит от экранного разрешения, разрешения оригинала и масштаба изображения. Мониторы могут обеспечивать разрешения следующих видов: 800*600, 1024*768, 1280*1024, 1600*1200 и т.д.

Разрешение печатного изображения - это свойство, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины.

Линии и векторы.

25f78660e8f3.jpg

Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике - линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике.

Линия - элементарный объект векторной графики. Как и любой объект, линия обладает свойствами: формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми узлами. Узлы также имеют свойства, параметры которых влияют на форму конца линии и характер сопряжения с другими объектами. Все прочие объекты векторная графика составляет из линий. Например, куб можно составить из шести связанных прямоугольников, каждый из которых, в свою очередь, образован четырьмя связанными линиями. Возможно, представить куб и как двенадцать связанных линий, образующих ребра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым простым и доступным графическим редактором в операционной системе Windows является Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы работы с компьютерной графикой и основные приёмы работы с объектами.

Paint не нужно устанавливать, он идёт вместе с пакетом Windows.

Коротко познакомимся с Paint:

Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.

b46c5d28dd1f.gif

Если требуется расширить Рабочую область, нужно просто навести курсор на синююметку в нижнем-правом углу и нажав и удерживая левую клавишу мыши просто тянуть до желаемого размера.

2079bb426c4b.gif

Потянув за синенькие метки (маленькие точки) на нижней или правой стороне границе рабочей области (при попадании на них, курсор превращается в наклонённую двухконечную стрелку) легко "сжимать" или "растягивать" её строго по вертикали или строго по горизонтали способом подобно описанному выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас эта стандартная прога несколько по другому называется и там побольше функций

Ну это не страшно, у тебя установлена Paint.NET v3.36 Это тоже бесплатный графический редактор для создания и коррекции разнообразных изображений. Как о нёй пишут - особенное ударение в программе сделано на полезных функциях для фотографов и просто на работу с фотографиями.

Но тут есть заморочки, одна из них в том, что для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework.

Конечно, Paint.NET v3.36 отличается оипростой Paint. Только нужно ли такое усложнение? Чтобы покуражиться с графикой помудрёнее есть Photoshop (Фотошоп). Дима, значит осваивай свой Paint, главное чтобы интересно тебе было и понятно, правдо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, в Яндексе я нашел: Платформа .NET Framework является составной частью операционной системы Windows Vista; А у меня ХР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может случится, что необходимо сделать "снимок" текущего изображения экрана. Либо, чтобы позднее внимательно что то прочитать (например всплывшее окно с каким-либо предупреждением), либо, просто сделать картинку из понравившегося момента происходящего на экране действия (например во аремя игры).

Копируют изображение текущего состояния экрана в буфер обмена при нажатии клавиши Print Screen. Полученное таким образом изображение экрана называется скриншотом.

В операционной системе Windows нажатие клавиши Print Screen инициирует создание скриншота всего экрана, а нажатие Print Screen одновременно с клавишей Alt создаст скриншот активного окна.

Сохранить можно скриншот не всего экрана, а фрагмент, обрезав лишнее. При этом можно воспользоваться Paint.

Последовательность дейсвий:

-в нужный момент, при появлении на экране вожного или понравившегося изображения, которое нельзя сохранить обычным способом, жмем однократно клавишу Print Screen/Sys Rq

15b438b7d2d6.jpg

-открываем Paint. Далее, на строке меню вверху заходим в Правка и в открывшемся меню выбирпем Вставить

т.е. Правка>Вставить

ff6fdbcdca9f.jpg

Далее "обрежем" скриншот. Наше вставленное изображеие обведено пунктиром, это значит что мы можем его передвигать по рабочей области. При этом курсор превратился в крестик со стрелками. Нажав левую кнопку на мыши, можем перетаскивать наш скриншот формируя его верхний-левый край:

5d24ae23bdcc.gif

Теперь нужно сформировать нижний-правый край. Нам нужно перенестись в правый-нижний край нашей рабочей области. Для этого мышкой передвигаемся туда перемещая "бегунки" справа и снизу. "Доехав" до края увидим всё ещё пунктирную обводку нашего скриншота. Чтобы выйти из этого режима, кликнем курсором за областью очерченной пунктирной линией. Таким образом пунктир исчез и курсор преобрёл обычный вид для Paint- крестик с кружочком по центру. Цепляемся за синюю точку в самом нижнем-правом углу (при наведении на точку курсор будет в виде наклоненной двуконечной стрелки) и зажав левую кнопку мыши тащим его вверх-влево, до нужного предела(края по который нужно обрезать) таким образом формируя нижний-правый край желаемого изображения.

24b4b2a70e36.gif

Ну и наконец нужно сохранить файл.

Файл>Сохранить как

a1d1f5617bf3.gif

Програмка не сложная и освоить её можно и методом ТЫКА.

Сохранение скриншотов можно и после обработки их и в других графических редакторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один коротенький пример использования Paint в рисовании. В этом коротком уроке попробуем изобразить смайлик:

80c37d0b2d9a.gif

немного добавив блеска в глазах получается довольно симпотишный смайлик :thank_you2:

d7a3a915442d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

...Ты не бойся, боль не навсегда, вон уж стражник взял копьё... ты не бойся, крест любовью дан, во спасение твоё..

b7b53819a91b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумка ясна конечно, только вся композиция исторически неверно на картинке изложена (если это Голгофа). Понятно, что вдохновение нашло, но на такие темы желательно бы придерживаться апостольских Благовествований.

Тем то для рисования и без этого полно. Да и стиль ты выбрал оригинальный. Интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь историческая композиция, апостольские благословления и т.п.? Это просто мое графическое осмысление песни. Послушай http://music.privet.ru/user/l-ssi?tag_id=769926 (первая песня, "Ты не бойся", кликни на шкалу и послушай.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь историческая композиция, апостольские благословления и т.п.? Это просто мое графическое осмысление песни. Послушай http://music.privet.ru/user/l-ssi?tag_id=769926 (первая песня, "Ты не бойся", кликни на шкалу и послушай.)

Но не об апостольском благословении (кстати пишется и говорится- благословение, без буквы "Л") говорилось, а о Благовествовании, о Благой вести, т.е. о Евангелии.

Песню слушал, душевно. Но Трофим в этой песне всего лишь намёком упомянул всё тот же евангельский эпизод, произошедшидший на горе Голгофа... так что песня тут не причём.

А ты в каком редакторе рисуешь? Paint?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к примеру тоже крейсер, только фото просто фильтрами в Фотошопе обработано. Вроде как простой рисунок получается

732e847ce8d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисую программой TwistedBrush Pro На "Скованных..." Светик рисует с помощью этой программы (она и посоветовала) но до её рисунков мне как до луны http://elegizer.ru/forum/index.php?showtopic=1832&st=40

А я просто люблю рисовать в стиле "графика (пастель)" - рисунок "Соловки":

305555b68e3c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Стать художником не сложно вроде бы, но как всё достаётся - это другой вопрос. Я в прошлом году решил писать маслом на холсте и решил воплотить задуманное.Здоровье позволяло - съездил в магазин и купил краски, холсты, кисти. Самое главное , что теперь не могу хорошо ходить и моё увлечение встало в тупик.

post-9589-1287810315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стать художником не сложно вроде бы, но как всё достаётся - это другой вопрос. Я в прошлом году решил писать маслом на холсте и решил воплотить задуманное.Здоровье позволяло - съездил в магазин и купил краски, холсты, кисти. Самое главное , что теперь не могу хорошо ходить и моё увлечение встало в тупик.

Djone72, у Вас действительно талант, удивительная картина! :clapping: Жаль, если Вы не сможете продолжать...Неужели совсем нет никого, кто бы смог помочь с закупкой всего необходимого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Djone72, у Вас действительно талант, удивительная картина! :clapping: Жаль, если Вы не сможете продолжать...Неужели совсем нет никого, кто бы смог помочь с закупкой всего необходимого?

Да не так всё просто получается....нашёл столяра , который будет делать подрамники , а холст буду сам учиться ставить.

Но я далеко не талант...просто мне это нравится.... :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное для Djone72 весьма важно найти холсты для своих работ, но тема то о компьютерной графике, где "вместо кисти - мышка, вместо холста - экран монитора".

Не будем отходить от тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. А снаружи название темы выглядит как «Художником стать не сложно"

Я ещё подивилась циничности высказывания. Потому что, настоящим художником стать сложно! Во, думаю, круто загнули! Но, если вчитаться в то, что не поместилось в одну строчку, то всё становится ясно! Компьютер - приятное времяпровождение и отдых. :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное для Djone72 весьма важно найти холсты для своих работ, но тема то о компьютерной графике, где "вместо кисти - мышка, вместо холста - экран монитора".

Не будем отходить от тематики.

Да согласен не по теме я зашёл...я в Painte пробовал рисовать не очень то легко мышкой, хотя можно но долго, боюсь для глаз не очень то полезно и так они по заболеванию требуют щадящий режим. Хотелось бы скачать фотошоп , но везде платный, скоро всё будет платное в инете (((

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...