e1825407c5f9d10ba6a267f557cae56f Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Здравствуйте, я новичок. Проблемы уже проявлялись, но диагноз поставлен небыл. А у меня редкая группа крови 3 отрицательная и ко мне обратились, нужна была кровь. Я сдала - я донор. Но теперь вот думаю - может ли повредить моя кровь другому человеку. Хотя ее же в центре переливания должны проверить досконально. Кстати где-то читала, что люди, имеющие именно 3 группу крови, неважно плюс или минус - подвержены РС.Что вы об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Здравствуйте, я новичок. Проблемы уже проявлялись, но диагноз поставлен небыл. А у меня редкая группа крови 3 отрицательная и ко мне обратились, нужна была кровь. Я сдала - я донор. Но теперь вот думаю - может ли повредить моя кровь другому человеку. Хотя ее же в центре переливания должны проверить досконально. Кстати где-то читала, что люди, имеющие именно 3 группу крови, неважно плюс или минус - подвержены РС.Что вы об этом думаете?

В соответствие с "Перечнем противопоказаний к донорству крови и ее компонентов", наличие органического заболевания ЦНС является абсолютным противопоказанием к донорству. Ваша кровь будет обследована после забора в соответствие с правилами.

Исследования, связанные с поисками зависимости между группой крови и наличием тех или иных заболеваний, являются менее информативными, чем выявление генетической предрасположенности, HLA-типирование и др. виды лабораторной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читала, что люди, имеющие именно 3 группу крови, неважно плюс или минус - подвержены РС.Что вы об этом думаете?

Это написано в диетах по группе крови.

Т. к. диета по группе крови специалистами считается чушью, значит и подверженность РС не зависит от группы крови, имхо.

Кровь, больного РС, не является неприемлемой-опасной для переливания другому человеку, я это знаю точно!