Jump to content

После укола Тимексон сильная аллергическая реакция!


Recommended Posts

Добрый день, вчера жена сделала вечером себе укол Тимексон и через одну - три минуты почувствовала себя плохо, стало тяжело дышать, зуд, головная боль, слабость, трясти начало сильно. Сразу же вызвал скорую, дал ей противоалергенное (Зодак) стало получше, но через 15 минут вторая волна, головная боль, головокружение, тошнота, опять начало сильно трясти(даже говорить не могла), дал вторую таблетку (Зодак) и постепенно все пришло в норму. Тимексон жена принимает уже 9 месяцев и ничего подобного не было! Скорая приехала через 1,5 часа и кроме распросов ни чего не сделала. Кто нибудь сталкивался с такой реакцией? Спасибо. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вито сказал:

Добрый день, вчера жена сделала вечером себе укол Тимексон и через одну - три минуты почувствовала себя плохо, стало тяжело дышать, зуд, головная боль, слабость, трясти начало сильно. Сразу же вызвал скорую, дал ей противоалергенное (Зодак) стало получше, но через 15 минут вторая волна, головная боль, головокружение, тошнота, опять начало сильно трясти(даже говорить не могла), дал вторую таблетку (Зодак) и постепенно все пришло в норму. Тимексон жена принимает уже 9 месяцев и ничего подобного не было! Скорая приехала через 1,5 часа и кроме распросов ни чего не сделала. Кто нибудь сталкивался с такой реакцией? Спасибо. 

 

Да, в описании препарата должно быть. Изредка случается. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вито сказал:

Добрый день, вчера жена сделала вечером себе укол Тимексон и через одну - три минуты почувствовала себя плохо, стало тяжело дышать, зуд, головная боль, слабость, трясти начало сильно. Сразу же вызвал скорую, дал ей противоалергенное (Зодак) стало получше, но через 15 минут вторая волна, головная боль, головокружение, тошнота, опять начало сильно трясти(даже говорить не могла), дал вторую таблетку (Зодак) и постепенно все пришло в норму. Тимексон жена принимает уже 9 месяцев и ничего подобного не было! Скорая приехала через 1,5 часа и кроме распросов ни чего не сделала. Кто нибудь сталкивался с такой реакцией? Спасибо. 

В инструкции есть. Системная реакция. Не часто встречается, но бывает.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вито сказал:

Добрый день, вчера жена сделала вечером себе укол Тимексон и через одну - три минуты почувствовала себя плохо, стало тяжело дышать, зуд, головная боль, слабость, трясти начало сильно. Сразу же вызвал скорую, дал ей противоалергенное (Зодак) стало получше, но через 15 минут вторая волна, головная боль, головокружение, тошнота, опять начало сильно трясти(даже говорить не могла), дал вторую таблетку (Зодак) и постепенно все пришло в норму. Тимексон жена принимает уже 9 месяцев и ничего подобного не было! Скорая приехала через 1,5 часа и кроме распросов ни чего не сделала. Кто нибудь сталкивался с такой реакцией? Спасибо. 

У меня такое было 2 раза. Первый раз тоже вызывала скорую. Но до их приезда выпила нош-пу и успела отойти. Такое сильно плохое состояние было 2 раза. А так периодически случается: становится тяжело дышать, жар накрывает голову, лицо горит. Здесь ничего не принимаю. Само потом отпускает минут через 3-5. Это системная реакция на препарат. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
16.11.2020 в 12:54, Sakura7 сказал:

У меня такое было 2 раза. Первый раз тоже вызывала скорую. Но до их приезда выпила нош-пу и успела отойти. Такое сильно плохое состояние было 2 раза. А так периодически случается: становится тяжело дышать, жар накрывает голову, лицо горит. Здесь ничего не принимаю. Само потом отпускает минут через 3-5. Это системная реакция на препарат. 

Скажите, а после этой реакции сразу продолжили уколы? У меня случилось подобная реакция, думала умираю... но всё отошло. Теперь боюсь колоть дальше

Link to post
Share on other sites
19.12.2020 в 19:44, Снежана Макарова сказал:

Скажите, а после этой реакции сразу продолжили уколы? У меня случилось подобная реакция, думала умираю... но всё отошло. Теперь боюсь колоть дальше

Да сразу продолжила. Каждый день как положено.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
16.11.2020 в 12:54, Sakura7 сказал:

У меня такое было 2 раза. Первый раз тоже вызывала скорую. Но до их приезда выпила нош-пу и успела отойти. Такое сильно плохое состояние было 2 раза. А так периодически случается: становится тяжело дышать, жар накрывает голову, лицо горит. Здесь ничего не принимаю. Само потом отпускает минут через 3-5. Это системная реакция на препарат. 

Подскажите, насколько опасно такая реакция,?у меня сегодня после введения инъекции стало плохо, жар, тряска, речь пропала и душило,успела схватить аптечку и броситься в кровать. Под язык положила тенотен ,больше ничего не придумала, впервые такое, муж в шоке..... Сбегал за стаканом воды, вобщем сам в панике. Что это? Теперь так всегда будет? Что делать в такой ситуации? Если честно я теперь боюсь делать укол  ((

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Елена 750 сказал:

Подскажите, насколько опасно такая реакция,?у меня сегодня после введения инъекции стало плохо, жар, тряска, речь пропала и душило,успела схватить аптечку и броситься в кровать. Под язык положила тенотен ,больше ничего не придумала, впервые такое, муж в шоке..... Сбегал за стаканом воды, вобщем сам в панике. Что это? Теперь так всегда будет? Что делать в такой ситуации? Если честно я теперь боюсь делать укол  ((

Инструкцию читайте, называется системная реакция, не опасно для жизни. 

Антигистаминные можно выпить, но обычно само проходит, раньше чем подействует лек-во.

Если часто будет повторяться, препарат надо менять.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Странно  у меня на Тимексон никогда не было реакции.Только местные покраснения.уплотнения -но это мелочи жизни.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fler_de_fler сказал:

Странно  у меня на Тимексон никогда не было реакции.Только местные покраснения.уплотнения -но это мелочи жизни.

Ну и у меня не было, все ГА колола в общей сложности 9 лет. Ничего странного, необязательно все реакции должны быть у каждого. 

Link to post
Share on other sites

Согласна,даже решила сделать прививку от ковида.Чего только человек не испробует на себе.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, fler_de_fler сказал:

Странно  у меня на Тимексон никогда не было реакции.Только местные покраснения.уплотнения -но это мелочи жизни.

У меня сначало были сильные покраснения, жуть просто. Сейчас их нет, вот только сегодня сделала укол в ногу и начала задыхаться. Страшно то, что такое состояние впервые и не знаешь что делать

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, fler_de_fler сказал:

Да страшно,у меня так было на копаксон.

Что Вы предпринимали? Завтра делать инъекцию, а уже боюсь. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Елена 750 сказал:

У меня сначало были сильные покраснения, жуть просто. Сейчас их нет, вот только сегодня сделала укол в ногу и начала задыхаться. Страшно то, что такое состояние впервые и не знаешь что делать

Чего то запуталась, так у вас впервые или не впервые. Если постоянно, то препарат надо менять. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Елена 750 сказал:

Такое впервые 

 

Тогда делать очередной укол в максимально возможно спокойном состоянии (не надо себя накручивать). Уже неоднократно писали - в большинстве случаев ГПР носит разовый характер.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Елена 750 сказал:

Подскажите, насколько опасно такая реакция,?у меня сегодня после введения инъекции стало плохо, жар, тряска, речь пропала и душило,успела схватить аптечку и броситься в кровать. Под язык положила тенотен ,больше ничего не придумала, впервые такое, муж в шоке..... Сбегал за стаканом воды, вобщем сам в панике. Что это? Теперь так всегда будет? Что делать в такой ситуации? Если честно я теперь боюсь делать укол  ((

 

11 минут назад, Елена 750 сказал:

У меня сначало были сильные покраснения, жуть просто. Сейчас их нет, вот только сегодня сделала укол в ногу и начала задыхаться. Страшно то, что такое состояние впервые и не знаешь что делать

Это описание одного и того случая что ли? 

Link to post
Share on other sites

Выпейте перед уколом антигистаминный препарат, за час где то для собственного спокойствия и так дней пять. Вам будет спокойнее. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да девочки,реакция всегда страшно,но лучше что бы с вами рядом кто то находился,когда вы делаете укол,для не дай бог случившейся реакции,а так хорошо иметь под рукой супрастин,аппарат для измерения давления.стакан с водой что бы не бегать в панике.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...