Jump to content
SVET

Копаксон

Recommended Posts

не. там обычные шприцы. но думаю видео достаточно. спасибо :)

К инжектору тоже есть инструкция,очень понятная и подробная,даже слишком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нет инжектора. я так понял инжектор это такая приблуда чтоб шприц в тело стрелял сам да? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нет инжектора. я так понял инжектор это такая приблуда чтоб шприц в тело стрелял сам да?

Ага,то что в фильме-это и есть инжектор. Где сейчас взять-не знаю,раньше выдавали в центре РС(тогда ещё это было в 11-ой больнице) А если без инжектора,то вообще просто. Достаете шприц,снимаете колпачок и колёте перпендикулярно,т.е под прямым углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инъекция Копаксона автоинжектором на практике

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой а какие у вас побочки были? головокружение? сердцебиение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой а какие у вас побочки были? головокружение? сердцебиение?

У меня - никаких от Копаксона не было. 

Единственная неприятность что была - это примерно через год уколов по полной схеме руки-живот-ноги-ягодицы в один из дней при уколе в живот, когда воздух в конце выходит из шприца, сильная боль возникла, как будто нож в живот воткнул. И не проходила никак, пока обезболивающее не выпил. На следующий день в другую половину живота - нормально, а потом через круг снова в ту - снова боль, во вторую - то же самое, и после этого я перестал в живот колоть, просто пропускаю его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужно, только я в Москв

если точно знать что при регистрации на самолет проблем не возникнет, я бы привезла

Share this post


Link to post
Share on other sites

если точно знать что при регистрации на самолет проблем не возникнет, я бы привезла

Не возникает, я летал и не раз. Для страховки беру с собой копию назначения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если точно знать что при регистрации на самолет проблем не возникнет, я бы привезла

Вы отвечаете на вопрос от 23марта 2014 года. Сейчас февраль 2016,ну все-таки смотрите на дату сообщения,прежде чем ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте..знаю что не по теме...но мне нужен совет..стянуло в области живота и спины...как будто веревками перетянули..помогите как убрать..что можно принять..ужасный дискомфорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте..знаю что не по теме...но мне нужен совет..стянуло в области живота и спины...как будто веревками перетянули..помогите как убрать..что можно принять..ужасный дискомфорт

К врачу,возможно обострение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К врачу,возможно обострение.

Но я полтора месяца назд прокапали гормоны...и чувствую я себя хорошо..или все таки обострение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальный укол Копаксон БЕЗ ИНЖЕКТОРА в бедро , может новичкам будет полезно либо интересно увидеть процесс со стороны

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, я новичок только что зарегистрировалась. У меня сообщение по реакции на копаксон. Колю 3 месяца, всё было нормально, только кожные реакции, но это ерунда, как выяснилось. Сегодня утром сделала очередной укол в область живота и чуть не умерла: жжение в теле, покраснение, вся отекла, дышать стало трудно и.т.д. выпила супрастин. После обильного потоотделения во время  приступа, начало лихорадить, трясло  вместе с кроватью.Потом посогрелась под двумя одеялами, уснула, проснулась, тут температура , правда небольшая, 37,6, но плоховато. Работу пришлось загнуть, стало чуть лучше, вот ищу ответы в сети, набрела на этот форум. Вечером дойду до своего невролога, страшно отменять препарат, вдруг состояние ухудшится, но и такие муки терпеть нет сил. У кого было что-нибудь подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, пойду к врачу, что-то мне скажут. Завтра укол делать боюсь(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне страшно становится. После недельного перерыва (отходили от аллергии) прокололи коп 3 раза. на 4й укол опять начал чесаться.Позвонила врачу, говорит не может быть от копаксона . Как не может, когда вон сколько народу страдает от реакций на него? Причем как-то все в последнее время. Может с препаратом чего.  Вобщем 1 марта едем на прием в НИИ, 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа подскажите пришли в аптеку получать копаксон, сказали что в марте могут быть проблемы с получением. Кто нибудь может прокомментировать это. А то что-то не по себе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2016в14:01, Annabel сказал:

Добрый день, я новичок только что зарегистрировалась. У меня сообщение по реакции на копаксон. Колю 3 месяца, всё было нормально, только кожные реакции, но это ерунда, как выяснилось. Сегодня утром сделала очередной укол в область живота и чуть не умерла: жжение в теле, покраснение, вся отекла, дышать стало трудно и.т.д. выпила супрастин. После обильного потоотделения во время  приступа, начало лихорадить, трясло  вместе с кроватью.Потом посогрелась под двумя одеялами, уснула, проснулась, тут температура , правда небольшая, 37,6, но плоховато. Работу пришлось загнуть, стало чуть лучше, вот ищу ответы в сети, набрела на этот форум. Вечером дойду до своего невролога, страшно отменять препарат, вдруг состояние ухудшится, но и такие муки терпеть нет сил. У кого было что-нибудь подобное?

У меня было тоже самое. Был отек Квинке, кожа лица обвисла и т.д. и т.п. Еле откачали. Страшное состояние. Уколов больше не делала. Врач так и сказал: хочешь анафилактической реакции? Да блин конечно же нет! Даже если бы врач дал добро еще на один укол - не стала бы делать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SVETA-842 сказал:

У меня было тоже самое. Был отек Квинке, кожа лица обвисла и т.д. и т.п. Еле откачали. Страшное состояние. Уколов больше не делала. Врач так и сказал: хочешь анафилактической реакции? Да блин конечно же нет! Даже если бы врач дал добро еще на один укол - не стала бы делать.

Я сегодня сделала укол, правда не утром, как обычно, а вечером, чтобы не прогулять работу как вчера. Выпила за полчаса супрастин, инъекция была в ногу, всё прошло хорошо. У меня такая закономерность, две последние недели по четвергам - уколы в живот и оба раза приступы, раньше состояние было хорошее. Думаю, откажусь от инъекций в живот, надеюсь, что в другие места будет всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2016в18:36, 333 сказал:

Что-то мне страшно становится. После недельного перерыва (отходили от аллергии) прокололи коп 3 раза. на 4й укол опять начал чесаться.Позвонила врачу, говорит не может быть от копаксона . Как не может, когда вон сколько народу страдает от реакций на него? Причем как-то все в последнее время. Может с препаратом чего.  Вобщем 1 марта едем на прием в НИИ, 

Отпишитесь, пожалуйста, после приема в НИИ. Я понимаю, что всё индивидуально, но вдруг какие-то рекомендации пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вадим NN сказал:

Уважаемые господа подскажите пришли в аптеку получать копаксон, сказали что в марте могут быть проблемы с получением. Кто нибудь может прокомментировать это. А то что-то не по себе.

Я неделю назад получала копаксон,мне ничего не сказали. Так как выдают теперь по три коробки,следующий визит за копаксоном только в мае.

Вы бы в аптеке и спросили,что они имеют ввиду,говоря о предстоящих  проблемах с получением.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Annabel сказал:

Я сегодня сделала укол, правда не утром, как обычно, а вечером, чтобы не прогулять работу как вчера. Выпила за полчаса супрастин, инъекция была в ногу, всё прошло хорошо. У меня такая закономерность, две последние недели по четвергам - уколы в живот и оба раза приступы, раньше состояние было хорошее. Думаю, откажусь от инъекций в живот, надеюсь, что в другие места будет всё нормально.

8 лет на Копе , ставим только вечером. Уколы в ставим везде, кроме ягодиц, из-за шишек. Попробуйте исключить зону живота, у нас реакции на уколы прошли в течении года. У всех по разному, может примет организм приспособится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, fotina сказал:

8 лет на Копе , ставим только вечером. Уколы в ставим везде, кроме ягодиц, из-за шишек. Попробуйте исключить зону живота, у нас реакции на уколы прошли в течении года. У всех по разному, может примет организм приспособится. 

Вы меня ОЧЕНЬ обнадёжили, просто полегчало как-то сразу, а то у меня уже депрессия начиналась, и отказаться от инъекций нельзя, и реакция постинъекционная пугает до жути. Буду надеяться, что организм приспособится. Спасибо Вам, за НАДЕЖДУ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

охохо, что с форумом понаделали? :umnik2: вопрос такой.. ну просто интересно. как вы думаете если бы у вас в вашем телефоне была бы программа которая ведет учет уколов в простите, куда тыкали и т.п. типа две фигурки человечка - перед и задняя часть переда. и сделали укол - ткнули пальцем куда сделали и там точка появилась красная. завтра достаем телефон, и видим, что вчерашняя точка красная, позавчерашняя розовая, позавчерашняя.. (ну и так далее по радуге). тыкаем новую (и все предыдущие градиентно смещаются ) и далее по тексту чем точка старее тем она темнее и фиолетовее. кому-нить это интересно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×