Jump to content

Recommended Posts

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Второй день онемела кисть руки. Чем себе помочь?

 

пью вит В50 с айхерба

вит Д10000

Омега3

 

члипоевую пью через день. Банка заканчивается, а финансов пока на закупь нет. Новый год впереди!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krestiki сказал:

Друзья! Второй день онемела кисть руки. Чем себе помочь?

 

пью вит В50 с айхерба

вит Д10000

Омега3

 

члипоевую пью через день. Банка заканчивается, а финансов пока на закупь нет. Новый год впереди!

 

Проверится на ущемления нервных окончаний в шее/спине. Сделать легкую гимнастику руками.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Если Вам не сложно, проконсультируйте меня, т.к. я от врачей ничего не могу добиться.
Болею РС(официально) с 16-го года, сидела на аксоглатиране, но на летних МРТ были зафиксированы новые очаги вследствие чего меня перевели на абаджио, который, насколько я поняла, является препаратом для лечения ремитирующего течения РС. Но вот уже почти полгода невролог по месту жительства ставит мне вторично прогредиентное течение, а врач в ЦРС - ремитирующее. Неврологический дефицит нарастал в течение последних полутора лет без явных клинических обострений(ЧАЗН левого глаза - вижу только серую пелену и контуры предметов - это ещё с первых обострений в начале срока болезни, покалывания в конечностях, одна нога вывернута стопой вовнутрь, причём врач-ортопед сказал, что там вообще как-то от бедра это идёт, но это не их проблема, очень часто по утрам "отключается" рука, болевая гипестезия левой ноги, правой руки и правой части лица, сильные головные боли, но это скорее побочные от лекарств). Кому верить и чьё слово конечное? И имею ли я право на инвалидность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вот прям четких критериев определения течений РС. Мне вот тоже ставят то ремитирующее, то вторичку с обострениями.

Конечное слово от невролога из ЦРС.

На инвалидность имеете, если EDSS от 3 баллов.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, aliens сказал:

Нет вот прям четких критериев определения течений РС. Мне вот тоже ставят то ремитирующее, то вторичку с обострениями.

Конечное слово от невролога из ЦРС.

На инвалидность имеете, если EDSS от 3 баллов.

Хорошо, поняла. Спасибо. А где это EDSS пройти официально?...А то тут днём с огнём не сыщешь врача, чтобы полностью осмотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aguacero сказал:

Хорошо, поняла. Спасибо. А где это EDSS пройти официально?...А то тут днём с огнём не сыщешь врача, чтобы полностью осмотрел..

Цитата

 

Шкала EDSS при рассеянном склерозе используется при оценке семи функциональных систем организма больного: зрительной, пирамидной, мозжечковой, ствола головного мозга, сенсорных отделов мозга, тазовых органов и мыслительной. В дальнейшем, после полного осмотра врачом больного и оценкой указанных систем, выставляется определенное количество баллов, которое необходимо правильно интерпретировать.


 

EDSS оценивает врач на осмотре и обычно пишет в выписке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aliens сказал:

EDSS оценивает врач на осмотре и обычно пишет в выписке.

Эх. Вот в этом-то как раз и проблема...никто не осматривает нормально. Спасибо за ответы ещё раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Каспер сказал:

 

Проверится на ущемления нервных окончаний в шее/спине. Сделать легкую гимнастику руками.

я как раз у остеопата пару дней назад побывала. Пощелкал шеей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krestiki сказал:

я как раз у остеопата пару дней назад побывала. Пощелкал шеей)))

 

остеопат - это не врач!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людиии, как вы можете всем подряд доверять щелкать шеей? Это же опасно.

Подруга работала администратором в мануальной клинике, так вот даже там было всего лишь пара человек врачей, кому можно доверить шею, не боясь остаться парализованным(

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aguacero сказал:

А где это EDSS пройти официально?...А то тут днём с огнём не сыщешь врача, чтобы полностью осмотрел...

Калькулятор едсс  http://edss.neurol.ru/edss_ru/index.php

Для себя отвечаете и, если едсс 3 и больше, теребите своего врача.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, aliens сказал:

Людиии, как вы можете всем подряд доверять щелкать шеей? Это же опасно.

Подруга работала администратором в мануальной клинике, так вот даже там было всего лишь пара человек врачей, кому можно доверить шею, не боясь остаться парализованным(

нее, девочки. я полгода мониторила инфо, искала и нашла, это проверенный человек

 

Но не призываю, я искала специалиста, чтоб ноги подшаманил, подшаманил, но очевидного эффекта не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Divmax сказал:

 

остеопат - это не врач!

ну да, а мануальный терапевт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krestiki сказал:

нее, девочки. я полгода мониторила инфо, искала и нашла, это проверенный человек

Но не призываю, я искала специалиста, чтоб ноги подшаманил, подшаманил, но очевидного эффекта не случилось.

 

да я уж два года ищу, по знакомым спрашиваю, клиники мониторю - ничего пока путного не нашла. В следующий выходной едем к врачу, которого нашли через знакомых - посмотрим, что и как. У врача должно быть медицинское образование, подтвержденное каждые 5 лет, насколько я помню. Мануальный терапевт - мы немного извратили само понятие, но под ним многие, в т.ч. и я, подразумевают врача-ортопеда\травматолога.  Остеопат - это из области гомеопатии. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Krestiki сказал:

я как раз у остеопата пару дней назад побывала. Пощелкал шеей)))

 

56 минут назад, Divmax сказал:

 

остеопат - это не врач!

 

Не бывает случайностей. 

Ищите и обрящите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Divmax сказал:

 

да я уж два года ищу, по знакомым спрашиваю, клиники мониторю - ничего пока путного не нашла. В следующий выходной едем к врачу, которого нашли через знакомых - посмотрим, что и как. У врача должно быть медицинское образование, подтвержденное каждые 5 лет, насколько я помню. Мануальный терапевт - мы немного извратили само понятие, но под ним многие, в т.ч. и я, подразумевают врача-ортопеда\травматолога.  Остеопат - это из области гомеопатии. 

это я к тому, что этот чел точно врач... клиника правда так себе.

Ладно, давайте забудем об остеопате.

Чем еще витпминизироваться сейчас, кроме Д, Омеги и витВ? и липоевой через день

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Каспер сказал:

 

 

Не бывает случайностей. 

Ищите и обрящите...

 

Я видел жертв мануальщиков и остеопатов, в том числе среди РСников. Руки бы отбил... 

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krestiki сказал:

это я к тому, что этот чел точно врач... клиника правда так себе.

Ладно, давайте забудем об остеопате.

Чем еще витпминизироваться сейчас, кроме Д, Омеги и витВ? и липоевой через день

 

Сирдалуд на ночь по 1 тб. Если это ущемление, то поможет.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Каспер сказал:

 

Я видел жертв мануальщиков и остеопатов, в том числе среди РСников. Руки бы отбил... 

люди под колёсами авто регулярно погибают, ноникто же не отказывается от авто.

а газ в домах ... это же бомба замедленного действия

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krestiki сказал:

это я к тому, что этот чел точно врач... клиника правда так себе.

Ладно, давайте забудем об остеопате.

Чем еще витпминизироваться сейчас, кроме Д, Омеги и витВ? и липоевой через день

 

я ацетил карнитин еще пью и комплекс витаминов. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krestiki сказал:

люди под колёсами авто регулярно погибают, ноникто же не отказывается от авто.

а газ в домах ... это же бомба замедленного действия

 

Угу, а еще уринотерапией можно лечится, ртуть пить, или птичьим пометом мазаться.

 

У большинства этих "врачей" руки слепые. Но бед натворить они горазды. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Krestiki сказал:

это я к тому, что этот чел точно врач... клиника правда так себе.

Ладно, давайте забудем об остеопате.

Чем еще витпминизироваться сейчас, кроме Д, Омеги и витВ? и липоевой через день

 

еще Q10, либо милдронат.

 

собираюсь начать пить это:

https://www.5lb.ru/catalog/dmae/dmae_250_maxler_100.html

https://www.5lb.ru/catalog/preparat/borage_oil_1000_60.html

просто интересно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Krestiki сказал:

ну да, а мануальный терапевт?

Мануальный терапевт по хорошему врач, но у нас это может быть кто-угодно, к сожалению.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, aliens сказал:

Мануальный терапевт по хорошему врач, но у нас это может быть кто-угодно, к сожалению.

ок, я всё поняла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×