Jump to content

Recommended Posts

On 5/26/2019 at 7:01 PM, fearless_yaroslav said:

У меня аппатия жуткая началась

Глатимера ацетат может влиять на психику, эмоции, поведение.

Тут ничего не поделаешь, надо адаптироваться.

Как вариант - перейти на другой лекарственный препарат, но там побочки могут быть более "настоящими".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fearless_yaroslav сказал:

А появление прыщей по телу всему - это тоже нормально?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 00:04, Maximus сказал:

Глатимера ацетат может влиять на психику, эмоции, поведение.

Тут ничего не поделаешь, надо адаптироваться.

Как вариант - перейти на другой лекарственный препарат, но там побочки могут быть более "настоящими".

Я ГА с 2006 года ставила, никаких побочек с психикой не было,это все РС и весна,глицин попринимайте за 30 мин до еды три раза в день по две таблетки под язык и на сон грядущий,снимает напряжение и побольше на свежем воздухе находитесь по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 04:23, fearless_yaroslav сказал:

А появление прыщей по телу всему - это тоже нормально?

По поводу прыщей,это не обязательно от ГА, опять же повторюсь весна, авитаминоз может быть и аллергические реакции на окружающую среду с возрастом  появляться,у меня в этом году на цветение черемухи возникла реакция. Сдайте анализ на аллергены. А может и витаминов каких-либо не хватает в организме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2019 в 16:52, gerda сказал:

Вот и я в замешательстве не прельщает переход на интерфероны,тем более очень многие,кто перешёл,в дальнейшем очень жалели об этом. Я как раз сейчас ещё попробую глатират,какое он на меня действие произведет и окончательно уже буду решать. Обязательно все здесь буду оглашать)) 

Как и обещала,пишу свой отзыв о глатирате,ставлю месяц после тимексона,пока ничего плохого не могу сказать. Стала увереннее себя чувствовать,но к этому ещё мне врачи из кабинета РС посоветовали пропить месяц комбилипен, может конечно и он свое действие в мое самочувствие дополнил. По поводу смены препарата,лечащий врач в поликлинике по МЖ осмотрел меня в последний прием и положительный отзыв о моем самочувствии оставил. Ещё до августа время есть,буду думать, делать замену,или пока не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня история длинная: принимала копаксон, потом перевели на аксоглатиран, потом тимексон, теперь глатират.

Честно признаться, побочек нет никаких. По мрт картина не меняется, тьфу-тьфу-тьфу. Скоро снова делать. посмотрю как будет.

Метаболическая терапия 2 раза в год, зарядки и массажи. Пока без обострений. Осталось только в Моники с мрт попасть, чтоб врач хоть оценил состояние

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то может поделиться Глатиратом на время, пока я борюсь с Системой за закупку для меня копаксона или Глатирата, буду благодарен. Тимексон не подошёл, а нежелательную реакцию врачи регистрировать отказываются. Отправил сам, но не факт, что форму верно заполнил и дату побочек указал реальную - июль 2019 года, хотя в инструкции на форуме было указано - не позднее 15 календарных дней после произошедшего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю искать Глатират или Копаксон даром. Напишите, пожалуйста, в ЛС, если можете выручить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...