Jump to content

Recommended Posts

On 5/26/2019 at 7:01 PM, fearless_yaroslav said:

У меня аппатия жуткая началась

Глатимера ацетат может влиять на психику, эмоции, поведение.

Тут ничего не поделаешь, надо адаптироваться.

Как вариант - перейти на другой лекарственный препарат, но там побочки могут быть более "настоящими".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fearless_yaroslav сказал:

А появление прыщей по телу всему - это тоже нормально?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2019 в 00:04, Maximus сказал:

Глатимера ацетат может влиять на психику, эмоции, поведение.

Тут ничего не поделаешь, надо адаптироваться.

Как вариант - перейти на другой лекарственный препарат, но там побочки могут быть более "настоящими".

Я ГА с 2006 года ставила, никаких побочек с психикой не было,это все РС и весна,глицин попринимайте за 30 мин до еды три раза в день по две таблетки под язык и на сон грядущий,снимает напряжение и побольше на свежем воздухе находитесь по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 04:23, fearless_yaroslav сказал:

А появление прыщей по телу всему - это тоже нормально?

По поводу прыщей,это не обязательно от ГА, опять же повторюсь весна, авитаминоз может быть и аллергические реакции на окружающую среду с возрастом  появляться,у меня в этом году на цветение черемухи возникла реакция. Сдайте анализ на аллергены. А может и витаминов каких-либо не хватает в организме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2019 в 16:52, gerda сказал:

Вот и я в замешательстве не прельщает переход на интерфероны,тем более очень многие,кто перешёл,в дальнейшем очень жалели об этом. Я как раз сейчас ещё попробую глатират,какое он на меня действие произведет и окончательно уже буду решать. Обязательно все здесь буду оглашать)) 

Как и обещала,пишу свой отзыв о глатирате,ставлю месяц после тимексона,пока ничего плохого не могу сказать. Стала увереннее себя чувствовать,но к этому ещё мне врачи из кабинета РС посоветовали пропить месяц комбилипен, может конечно и он свое действие в мое самочувствие дополнил. По поводу смены препарата,лечащий врач в поликлинике по МЖ осмотрел меня в последний прием и положительный отзыв о моем самочувствии оставил. Ещё до августа время есть,буду думать, делать замену,или пока не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня история длинная: принимала копаксон, потом перевели на аксоглатиран, потом тимексон, теперь глатират.

Честно признаться, побочек нет никаких. По мрт картина не меняется, тьфу-тьфу-тьфу. Скоро снова делать. посмотрю как будет.

Метаболическая терапия 2 раза в год, зарядки и массажи. Пока без обострений. Осталось только в Моники с мрт попасть, чтоб врач хоть оценил состояние

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×