1695ab20378b728f939316bd9fd97e97 Перейти к контенту

Споры из темы "Только для пользователей ВМИГ (Иммуноглобулина внутримышечного)"


Рекомендуемые сообщения

Dianiska, Вы просто молодец! Желаю и дальнейших успехов ВО ВСЕХ начинаниях! :1157612161_54:

 

 

ПС Тут же "только для пользователей..", а я нафлудила..) - меня поставят в угол??..)))

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 830
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Dianiska сказал:

Продолжаю колоть ВМИГ, наверно уже 2 года, общее  состояние не  ухудшилось, стало намного лучше, никаких лекарств не принимаю, иногда  витамины , ежедневно не менее часа физ. нагрузка Наверно такое у нас  никто не практиковал-  занимаюсь дома холотропным дыханием  4 месяца, очень нравится ( мне 62 года)

 

ЗдОрово, хорошие новости :), а а холотропным дыханием (вааау) вы как занимаетесь, с ситтером?

 

ЗЫ: в угол не пойду... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, MNatalya сказал:

ПС Тут же "только для пользователей..", а я нафлудила..) - меня поставят в угол??..)))

 

12 часов назад, Roxy сказал:

ЗЫ: в угол не пойду...

Уже не актуально - дальше первых двух страниц мало кто читает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, и для тех, которые постоянно просматривают эту тему, безразлично, пишите вы или не пишите. Редко кто читает старое.  Но каждый день появляются новички. В личку спрашивают о ВМИГ.  Я их отправляю на эту тему или на Иммуноглобулин.   Они начинают мучиться. Отсеивать информацию от плевел.  Опять пишут,  что в темах лишь 10% информации а остальное флуд.   Просто пожалейте новичков.  Они же тоже хотят лечиться. И для многих ВМИГ  единственный реально доступный препарат.   А о нём больше ни где ни какой информации нет. Только на форумах.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Валерий сказал: