Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пжл кто-нибудь! назначали колоть Тимексон 20 мг/мл! сама колоть не могу, есть ли для него автоинжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, gordusha сказал:

Подскажите пжл кто-нибудь! назначали колоть Тимексон 20 мг/мл! сама колоть не могу, есть ли для него автоинжектор?

Инжектор для копаксона подходит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоджект 2 инъектор д/введения копаксона? это? :smile83:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, gordusha сказал:

Автоджект 2 инъектор д/введения копаксона? это? :smile83:

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gordusha сказал:

Автоджект 2 инъектор д/введения копаксона? это? :smile83:

 

для копаксона он выглядит так: 21480362_126483947998999_800452773635162

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! диагноз понятен, сколько слез и страдания просто ужас! колоться начала не давно (Тимексон)! купила я и инжектор, почитала тут комменты и про шишки, уплотнение...это пол беды! у меня вот такой странный и очень стыдный вопрос. У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость, особенно с утра , это какой-то ужас! я просто уже не знаю куда обратится, может кто-то подскажет. Как с этим бороться?это побочка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, gordusha сказал:

Как с этим бороться?это побочка?

Нет

Обратиться наверное к проктологу.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gordusha сказал:

Друзья! диагноз понятен, сколько слез и страдания просто ужас! колоться начала не давно (Тимексон)! купила я и инжектор, почитала тут комменты и про шишки, уплотнение...это пол беды! у меня вот такой странный и очень стыдный вопрос. У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость, особенно с утра , это какой-то ужас! я просто уже не знаю куда обратится, может кто-то подскажет. Как с этим бороться?это побочка?

 

Чего стыдиться? Это физиология, ничего постыдного в этом нет. Не побочка, к проктологу, как выше сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Divmax сказал:

 

Чего стыдиться? Это физиология, ничего постыдного в этом нет. Не побочка, к проктологу, как выше сказали.

ну у меня не было проблем с физиологией в этом плане! появилось это только тогда, когда начала колоть Тимексон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gordusha сказал:

У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость

Рыбку, "масляную", не ели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабительное не пили последнее время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ека сказал:

Рыбку, "масляную", не ели?

нет. 

 

22 минуты назад, aliens сказал:

Слабительное не пили последнее время?

нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ко врачу пошла. К двум - проктологу и гинекологу. Если бесплатно - к терапевту и гинекологу, проктолога в районке нет, за него хирург.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, gordusha сказал:

Друзья! диагноз понятен, сколько слез и страдания просто ужас! колоться начала не давно (Тимексон)! купила я и инжектор, почитала тут комменты и про шишки, уплотнение...это пол беды! у меня вот такой странный и очень стыдный вопрос. У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость, особенно с утра , это какой-то ужас! я просто уже не знаю куда обратится, может кто-то подскажет. Как с этим бороться?это побочка?

 

Странно, это побочка  приема ксеникала, древнего препарата для похудения из 90х.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gordusha сказал:

Друзья! диагноз понятен, сколько слез и страдания просто ужас! колоться начала не давно (Тимексон)! купила я и инжектор, почитала тут комменты и про шишки, уплотнение...это пол беды! у меня вот такой странный и очень стыдный вопрос. У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость, особенно с утра , это какой-то ужас! я просто уже не знаю куда обратится, может кто-то подскажет. Как с этим бороться?это побочка?

У меня тоже такое бывает теперь последние пол года, после того как я Попробовала тимексон, а колола я только пару раз его, (до этого была на Аксоглатиране и после тимексона продолжила аксоглатиран пока он не закончился)но перейдя на копаксон 40, который я покупаю сама, эта ерунда продолжается, но реже 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все не очень приятно, но я думаю, что это не такая и ужасная побочка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, gordusha сказал:

Друзья! диагноз понятен, сколько слез и страдания просто ужас! колоться начала не давно (Тимексон)! купила я и инжектор, почитала тут комменты и про шишки, уплотнение...это пол беды! у меня вот такой странный и очень стыдный вопрос. У меня постоянно (стыдно ппц) вытекает что-то из ануса, а точнее маслянистая жидкость, особенно с утра , это какой-то ужас! я просто уже не знаю куда обратится, может кто-то подскажет. Как с этим бороться?это побочка?

 

открыла инструкцию к Тимексону, чтобы перепроверить, в побочных эффектах значится "полипоз толстой кишки, аноректальные нарушения, ректальное кровотечение."

Если перестаете колоть, это продолжается?

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колю тимексон уже 2 месяца. Недавно места уколов стали жутко чесаться со второго дня. Было ли такое у кого то? Если супрастин несколько дней попить, поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ЗаБаВа сказал:

Колю тимексон уже 2 месяца. Недавно места уколов стали жутко чесаться со второго дня. Было ли такое у кого то? Если супрастин несколько дней попить, поможет?

Было, полгода наверное на аксоглатиране, потом прошло, сейчас бывает, но редко 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ЗаБаВа сказал:

Колю тимексон уже 2 месяца. Недавно места уколов стали жутко чесаться со второго дня. Было ли такое у кого то? Если супрастин несколько дней попить, поможет?

 

У меня сначала чесалось ужасно, около года. Потом, видимо, организм адаптировался. Сейчас как у Наталии - чешется, но очень редко

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Divmax сказал:

 

У меня сначала чесалось ужасно, около года. Потом, видимо, организм адаптировался. Сейчас как у Наталии - чешется, но очень редко

А что с этим делать то ? Терпеть невыносимо. А расчёсывать до дыр как то не хочется. Есть способы какие то как это чесание снять или уменьшить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ЗаБаВа сказал:

Колю тимексон уже 2 месяца. Недавно места уколов стали жутко чесаться со второго дня. Было ли такое у кого то? Если супрастин несколько дней попить, поможет?

Колю Тимексон уже 8 месяцев. кроме "шышек" никаких побочек больше не замечаю. Чесаться начинает только если место укола (ну так сказать) вспотело. по этому такое проявляется только летом. Так что можно сказать что это "сезонное"   :laugh2:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЗаБаВа сказал:

А что с этим делать то ? Терпеть невыносимо. А расчёсывать до дыр как то не хочется. Есть способы какие то как это чесание снять или уменьшить?

Сразу после укола приложить холод. Затем намазать фенистилом, который с шариковым аппликатором. Мазать надо сразу после укола, превентивно. На следующий день почему-то не действует. И не чесать, не массировать, не гладить, не теребить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЗаБаВа сказал:

А что с этим делать то ? Терпеть невыносимо. А расчёсывать до дыр как то не хочется. Есть способы какие то как это чесание снять или уменьшить?

Антигистаминный препарат  пропить курсом, потом попробовать без него, если не пройдет, то побочка, требующая отмены.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, ЗаБаВа сказал:

А что с этим делать то ? Терпеть невыносимо. А расчёсывать до дыр как то не хочется. Есть способы какие то как это чесание снять или уменьшить?

 

https://xn--l1adgmc.xn----btbtxaari.xn--p1ai/topic/5421-borba-s-shishkami-posle-kopaksona/?tab=comments#comment-65782

 

я кремами и антигистаминными не пользовалась, прикладывала холод и капустные листья. Иногда в капусте и спала. Выше, в принципе, уже все сказали.

 

Edited by Каспер
Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×