902110aea9f142210426a2e908bb9aba Перейти к контенту

Замена ПИТРС


Рекомендуемые сообщения

В 2011 поставили этот диагноз, и сразу выписали Синновекс. Принимал его до конца 2015г. но состояние постепенно ухудшалось. В ноябре 2015г. врач сменила ПИТРС на Инфибету. Но все равно нет никакого эффекта и состояние так же ухудшается. Я понимаю препарат действует не сразу после начала приема, но прошло ведь больше полугода. Как вообще должно происходить? И надо ли менять ПИТРС на другой? И как это делается - прямо говорить врачу о смене? Потому что я врачу говорил что состояние не очень, но врач ничего не предложил о смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переместил тему в данный раздел - тут юрист не поможет, а вот бывалые форумчане (те, кто менял) вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит ухудшается? Все не так просто,РС- прогрессирующее заболевание в любом случае. ПИТРС- препараты изменяющие течение рассеянного склероза, в лучшем случае. И эффективность у них не 100%. Зависит от течения, кому то "повезло" с лёгким и доброкачественным течением,кому то не очень.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все труднее становится ходить. Дали 3 гр. Уже пользуюсь тростью. Еще и боль в одной ноге при ходьбе появилась. Бывают ситуации когда пройти даже 10 метров это много. Все сложнее ходить становится, 100 метров вообще непреодолимо много. Я так понимаю это злокачественное течение болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, может это обострение? И просто надо прокапать гормоны?

А если злокачественное течение, то там уже другие препараты. Миша ( Каспер) знает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При злокачественном течении можно попробовать Митоксантрон http://форум.ооои-брс.рф/forum/179-mitoksantron/

Я делал и мне помогло, но я бы начал с МРТ, естественно с контрастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах