1feef4652d9097b9a055a927d2d82e96 Перейти к контенту

Какая роскошь — быть не в моде!


Рекомендуемые сообщения

Какая роскошь — быть не в моде!  

Вторник, 14 Октября 2014 г. 12:41 + в цитатник

 

oi_bfafd203bf5f4daabb771f0e97343032_big.
 
Какая роскошь — быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
 
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под «шестьдесят» и «девяносто».
 
Веселой быть и самодурной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь — быть не модной,
А быть самой собою — штучной.
 
 

http://ipola.ru/post339992838/?upd

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высказывания Великих о моде

Нет смысла пытаться постоянно  выглядеть,  как манекенщицы  из журнала «Вог». Собственный  стиль означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что люди связывали бы только с вами.
Кэлвин Клайн, модельер


Стиль —  это не дополнение. Это образ жизни. Это природа всего, будь  это стих, манера поведения или бог, создатель человечества.  Это не просто платье
Уоллес Стивенс, поэт

Удобство  - это все! Зачем идти на вечеринку и страдать... Я не собираюсь закалывать, утягивать и зашнуровывать. Это не для меня!
Филисия Рашад, актриса


Я ношу то, в чём я чувствую себя хорошо, а вовсе не то, что считают модным современные модельеры.
Халли Берри,актриса

Я считаю, что люди слишком много внимания уделяют тому, во что одеты окружающие. Ощущение  постоянного соревнования угнетает. Вы должны думать только о себе, а не о том, во что одеты другие люди.
Диана Риленд, бывший редактор журналов «Xapnepc Базар» и «Вог»


ИМПЕРАТРИЦА СИСИ  

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:22 + в цитатник
 

 

Имя этой женщины уже при жизни стало легендой, а после ее трагической гибели приобрело по-настоящему ореол святости. В чем же секрет ее популярности? Скорее всего в ее красоте и манере вести себя независимо и необычно, что так не характерно для особ императорских фамилий. Елизавета, императрица Австрии, была необычной женщиной: красоту свою она тщательно оберегала, боялась старости и увядания. Уже в 42 года она запретила себя рисовать и фотографировать, надела вуаль и закрывала лицо зонтиком. Ее жизнь во многом так и осталась загадкой, что вызывало после ее смерти лавину литературных исследований с домыслами и фантазиями. Чуть позже мир увидел и фильмы о самой красивой женщине Европы, и это обожествление не утихает и до сих пор.

6f8a64.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/komrik/post330486885/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я старомодна…Ирина Самарина-Лабиринт

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 15:35 + в цитатник
 

0_b8613_6b6f4672_XL.jpg

Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизенс-вумен мне чужда….
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать – выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…
© Ирина Самарина-Лабиринт


82812858_0_4eefa_72ca8135_L.gif
0_a13cf_217c1a75_XS.gif
 

 

Рубрики:  Стихи


http://www.liveinternet.ru/users/4137919/post340655067/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советы великих женщин на все случаи жизни

развернуть

Многие из нас наверняка сталкивались с людьми, которые так и сыплют чужими высказываниями, пословицами, поговорками, шутками-прибаутками и даже цитатами из рекламы («А теперь еще и банановый!»). Психологи утверждают, что, употребляя расхожие фразы и выражения, люди бессознательно отгораживаются от новой информации. Ведь разговаривая с любителем цитат, мы общаемся не столько с человеком, сколько с беспорядочным генератором устойчивых выражений: за эффектными словечками порой не видно самого человека. Но так было далеко не всегда.

Дело мастера боится

В прошлом люди сознательно упражнялись в остроумии, сочиняя парадоксы: le bon mot, то есть острота, высоко ценилась в обществе. Завоевать репутацию остроумца означало изрядно упрочить свою репутацию в свете, так что шаркуны в напудренных париках и небезызвестные нам из курса школьной литературы ревнивцы с бакенбардами без устали писали скабрезные эпиграммы на своих врагов, сочиняли о них не самые приличные анекдоты... А также говорили афоризмами. Из всех способов выразить себя этот, безусловно, является одним из самых сложных. Прав был Антон Павлович, когда писал своему брату о том, что краткость — сестра таланта: почти все афоризмы весьма лаконичны.

И по сей день жанр не утратил актуальности: многие прославившиеся люди, звезды и политики, известны нам сегодня не столько своей деятельностью, сколько меткими высказываниями, оставленными в наследство потомкам.

Тонкая штучка

Афоризмы Коко Шанель — вещи абсолютно дизайнерские, эксклюзивные. В них много парижского шика и изрядно снобизма. Мадемуазель говорила, как кроила и шила, и если она уж что-то сказала, то, будьте уверены, сделала это, как отрезала.

original.jpg#20238013144

Ее высказывания — это вечная классика, этакий твидовый пиджак или маленькое черное платье, уместное в любой ситуации. В то же время в них много внутренней свободы: вспомним, что именно Габриэль Шанель избавила женщин от необходимости носить корсет и предложила им свободный силуэт. Коко вдохновлялась мужской модой и мужским образом жизни, оставаясь при этом женщиной до кончиков ногтей.

Шанель в своих афоризмах безжалостна, бескомпромиссна и мудра. Что же нам оставила в наследство Мадемуазель, помимо маленького черного платья?

  • «Женщина не может быть слишком худой».
  • «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще».
  • «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что вы никогда не делали».
  • «Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти».
  • «Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться».
  • «Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается».
  • «Каждая женщина имеет тот возраст, который заслуживает».
  • «Ваше лицо в 20 лет дано вам природой. Каким оно будет в 50, зависит только от вас».
  • «Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины».

«Как денди лондонский одет»

Оскар Уайльд за свою многотрудную жизнь, окончившуюся каторгой, написал немало сказок, пьес, романов, поэм и стихотворений, но широкому читателю запомнился в основном именно афоризмами, к написанию которых относился более чем серьезно: «Действительность всегда мне видится сквозь дымку из слов. Я пожертвую достоверностью ради удачной фразы и готов поступиться истиной ради хорошего афоризма». Он блистал в свете и поражал высшее английское общество самыми скандальными выходками, чем немало наслаждался. О его похождениях вместе с любовником Альфредом Боузи по Лондону ходили легенды. В чем только не обвиняли будущую гей-икону! Например, Уайльд любил окружать себя красивыми мальчиками-подростками, которых подбирал на улицах, и злые языки приписывали ему тягу к педофилии. Уайльд был только рад поддерживать неприличные слухи о своей персоне, что впоследствии его и погубило.

Он был человеком, во главу угла собственной жизни поставившим то, что поэты Серебряного века называли «жизнетворчество». Оскар делал произведение искусства из себя самого, ничуть не заботясь о моральной стороне вопроса. Неудивительно, ведь сам великий сибарит и денди говорил: «Абсурдно делить людей на плохих и хороших. Люди бывают либо обаятельные, либо занудные».

А как он относился к женщинам! Это был просто образчик сексизма, настоящий идеолог отношения к женщинам, как к бессмысленным игрушкам в руках мужчин, которых не стоит воспринимать слишком серьезно. Извиняет Уайльда только очаровательное легкомыслие, с которым он относился ко всему на свете — справедливости ради заметим, что не только к женщинам.

Ради все той же справедливости стоит признать, что Оскар неплохо разбирался в женской природе. Его высказывания обидны, но точны до безобразия. Афоризмы Уайльда лучше знать как врага — в лицо.

  • «Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины».
  • «Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали».
  • «Мужчина может быть счастлив с какой угодно женщиной, только если он ее не любит».
  • «Не надо стараться понять женщину. Женщины — это картины, а мужчины — загадки. Если вы действительно хотите понять женщину, что, между прочим, всегда бывает довольно опасно, смотрите на нее, но не слушайте ее».
  • «Все мужчины — чудовища. Женщинам остается только одно — кормить их получше».
  • «“Всегда”! Какое ужасное слово! Его особенно любят женщины. Они портят всякий роман, стремясь, чтобы он длился вечно».

Судьба-шлюха

Фаина Георгиевна Раневская была убийственно остроумна. Если портниха Шанель колола окружающих булавками, ленивец Уайльд по-барски растекался мыслью по древу, то Фаина Георгиевна была настоящей зенитной установкой, бьющей точно в цель. Немало слабонервных девиц и режиссеров-холериков она довела до настоящих истерических припадков, всласть издеваясь над ними.

Об одной коллеге-актрисе она говорила: «У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара». О другой: «Болонка в климаксе». О бездарном с ее точки зрения актере: «У него голос — будто в цинковое ведро ссыт».

В афоризмах Раневской много от бесстыдства ребенка, который не стесняется спрашивать самые неудобные вещи и точно формулировать то, о чем вообще говорить не принято. Чего стоит только ее знаменитое высказывание на пороге уборной, в которой она провела немало времени, так что окружающие уже начали беспокоиться: «Не думала, что в одном человеке может быть столько дерьма!».

У Раневской стоит поучиться искренности и честности перед самим собой. Свои афоризмы она не придумывала специально: знавшие актрису люди говорили, что шутить для нее было чем-то вроде рефлекса. Смешное получалось непроизвольно: в естественности и заключается главная прелесть афоризмов Раневской.

Кроме того, Фаина Георгиевна умела смеяться над самыми страшными вещами в жизни человека. Например, над смертью: «А может быть, поехать в Прибалтику? А если я там умру? Что я буду делать?».

Биография Раневской, написанная ее «эрзац-внуком» Алексеем Щегловым (своих детей у актрисы не было), носит неприглядное, но очень правдивое название «Судьба-шлюха»: Фаина Георгиевна упорно отказывалась писать мемуары, но признавалась, что в случае согласия назвала бы их именно так.

Судьба Раневской — это судьба одинокой и некрасивой женщины, одаренной гениальностью с избытком и всегда остро чувствовавшей фальшь в окружающих и несовершенство мира в целом. Чувство юмора помогало ей справляться с одиночеством, с отсутствием ролей, с бездарностью окружавших ее режиссеров, с несовершенством управлявших ее страной политиков. Оно делало ее бесстрашной и в чем-то неуязвимой. Вот, например, как Фаина Георгиевна высказывалась о Ленине, кумире миллионов и вожде народов: «Когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла — нас ждут большие неприятности».

Раневская, несомненно, была философом, а среди философов — пессимистом, но в отличие, скажем, от Ницше или Шопенгауэра, известных своей мрачностью, не стеснялась присовокуплять к своим высказываниям крепкие словечки: «Душа — не жопа, высраться не может». Каково?!

У Фаины Георгиевны и в самом деле были поводы для подобного взгляда на мир. Ее афоризмы — горькое лекарство, но удивительным образом они излечивают мизантропию: все-таки в высказываниях Раневской много скрытой доброты и принятия в людях самых отвратительных их черт. Она не пыталась избегать правды жизни, но научилась с ней справляться с помощью остроумия.

  • «Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
  • «Старость — это просто свинство».
  • «Старость — это время, когда половина мочи идет на анализы».
  • «Оптимизм — это недостаток информации».
  • «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность».
  • «Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду».
  • «Ну и лица мне попадаются — не лица, а личное оскорбление!»
  • «Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка».

Афоризм подобен очень крепкому эспрессо: здесь нет ничего лишнего — ни одной буквы, которую можно было бы при желании убрать. Это предельная и очень бодрящая концентрация мысли. А еще это редкая способность немногих людей, которых можно смело назвать аристократами духа.

lady.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Грейс Келли - женщина - легенда  

 

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:34 редактировать + в цитатник

110571176_kinopoiskruGraceKelly559908.jp

Родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии, США.

Имеет ирландские и немецкие корни, хотя появилась на свет она в Америке в семье богатого промышленника Джека Келли, занимавшегося строительством, в прошлом чемпиона мира по гребле. Она была третьим ребёнком в семье. У Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джек и младшая — Лизанна. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в избранное общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.

  Мама Грейс, Маргарет Келли, в девичестве Майер, была не только известной манекенщицей, но и... первой женщиной – преподавателем физкультуры в Пеннсильванском университете. В доме Келли спорт почти превратился в религию – отец семейства Келли, Джон Брендан «Джек» Келли-старший, в 1920 стал олимпийским чемпионом по академической гребле, он и тренировал всех четверых детей, «белой вороной» была одна Грейс, которая обожала читать и играть с куклами. Джек был весьма суровым и требовательным отцом. Грейс изо всех сил пыталась сделать что-то, что ему понравится, но безуспешно. Легенда гласит, что его не порадовал даже тот факт, что его дочери вручили награду американской киноакадемии. Упрямый (не иначе как в этом виноваты его ирландские корни) «Джек» прокомментировал это событие короткой фразой, не нуждающейся в переводе: «What the fuck is an oscar?»

110571191_gracekelly01.jpg

                                                                               

Родители мечтали о том, что их дочь поступит в Беннингтонский женский колледж, но, увы, этим мечтам не суждено было сбыться, и все из-за математики. Уровень знаний Грейс по этому предмету оказался слишком низок, так что девушку не приняли в это учебное заведение. Счастливая Грейс тут же поступила в Американскую академию драматических искусств, несмотря на то что ее голос звучал не совсем обычно, она говорила «в нос».

    В свободное от занятий время она подрабатывала, чтобы оплатить обучение, – манекенщицей и фотомоделью. Вскоре случилось невероятное — модные фотографы, которых обычно осаждают модели, сами стали подкарауливать Грейс, чтобы предложить ей очередной контракт (ей платили 25 долларов в час). Начинающая модель рекламировала ювелирные украшения, меха, вечерние платья и спортивную одежду. Грейс стала появляться на обложках дорогих журналов. Париж, Лондон, Бермудские острова, Французская Ривьера — она была одной из тех счастливиц, которым рекламодатели оплачивали натурные съемки.

110571257_4d14ab7fb47b.jpg

110571268_072c4309ebbfa262fe945f007fafd2

Грейс была не только красавицей, но и весьма удачливой особой. Судите сами: на пробы для главной женской роли в фильме «Такси» кастинг-агенты привели ее буквально с улицы — девушка бежала на занятия в актерскую школу. Вид у Грейс был еще тот — никакой парадной укладки, никакого макияжа, поношенная юбка, рубашка с закатанными рукавами, старенькие теннисные туфли... «Все остальные актрисы выглядели просто чудесно! Настолько, что мой агент уже хотел отправить меня домой», – рассказывала потом актриса. Агента остановил режиссер фильма, довольный, что наконец-то видит перед собой девушку, которую нельзя назвать миленькой. Однако у продюсера фильма было другое мнение, так что роль в итоге отдали юной исполнительнице из Великобритании. Пробы Грейс остались пылиться на полке... Однако именно их нашел Стэнли Крамер, когда искал партнершу Гэри Куперу для фильма «Ровно в полдень». Увиденное настолько впечатлило продюсера, что он тут же пригласил Келли сниматься в истории о диком Западе. Правда, говорят также, что, увидев себя на экране в этой роли, Грейс пришла в ужас и снова отправилась учиться актерскому мастерству, но это уже совсем другая история…

    Эти же, казалось бы бесполезные пробы, помогли затем актрисе еще раз. Джон Форд никак не мог найти достойную партнершу для Кларка Гейбла и Авы Гарднер в «Могамбо». Но как только режиссер увидел кадры с Грейс, как история повторилась – ей снова дали роль. Кинокомпания MGM заключила с Келли контракт на 7 лет, 3 фильма в год. В нем также обговаривалось еженедельное (не слишком высокое) жалование в размере 750 долларов и… запрет на все иные съемки. Так что Альфреду Хичкоку, одной из любимых блондинок которого и была Грейс, приходилось выкупать ее у MGM, чтобы она могла сниматься в его фильмах.

http://www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/post353742540/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для меня она - самая подходящая актриса для роли Скарлетт, такая "живая", тем более с ирландскими корнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...