Jump to content

Андреуш

ПользователиПлюс
  • Content Count

    726
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Андреуш

  1. Миша а ты в каких войсках служил?я в в/ч 22233 с 97 по 99 год.потом еще год по контракту?если не секрет?
  2. Поздравляю всех с днем защитника Отечества и желаю всем здоровья !Кто к нам с мечем придет тот от него и погибнет! рс должен погибнуть также.верю.
  3. С Праздником Крещения Господня!
  4. Я думаю что все равно существует какая то причина что 20 лет нет ухудшения.образ жизни во всех смыслах "попал в ремиссию".а кажется что ничего не делается в плане лечения.это каждо дневный труд и работа.на себе знаю.сходил щас за водичкой в храм.свиду не скажешь а было тяжело тащить рюкзак с водой.
  5. Я с апреля 2019.На диете доктора Рой Суонка - за исключеним молочки полностью(молочки нет вообще).Не ем дрожии - т.е. из хлеба - лаваш или бездрожжевой хлеб. Ежедневно- лфк 20 мин -вес , 1- 2 км на свеж воздухе -если на работе то 10 км бывает хотьба по заявкам.Каждое утро лядяной душ. Вит Д 5000 ежд.Осенью - сосудистая цитофлавин в дневном стац.п-ки и все В 1- 6 -12 .Сахар только натурал т.е. бананы курага и т.д.Никаких выпечек - пирож тортов и т.д. Мясо - только куриные грудки и рыба не жирная. Масло нерафинир с осадком любое чтоб запах был. (кроме моторного ::)))).Ежедневно Дыхат.Упражнения по методу Бутейко . ПИТРС не пробывал надеюсь и не попробую.но как пойдет.Одним словом - Рой Суонк с ненасыщ жирами до 50 г в день и насыщ до 15 -без молочки и дрожжей и сахара.Плюс ежедневно 1 час днем отдых.На работе конечно просто без сна . Работа не каждый день . Гормоны капал год назад . Периодически никотинка пикамилон и т.д. для сосудов покалываю.МРТ с контрастом в сентябре все очаги на месте и не копят.Самочуствие нормальное -если делать "резких движений"-например помочь разгрузить машину Родным и Близким в жару - а то обидятся.Т.К. не признают что у меня есть рс и считают меня шарлатаном и что я все придумал и вообще бездельник работая с рс на 2 работах .Просто слышать не хотят.....ладно.А так как тут в центре рс в очереди мужик сказал -а по тебе и не скажешь.Спастика в ногах периодически снимается-транком-мин дозой под язык и для сна.Короче жить можно и диета работает.НО хотелось бы поправится.В планах ccsvi обязательно.если денег заработаю.ну и конечно правила игры-нет жаре солнцу горячей воде и т.д.однозначно после обливаний холодной водой летаю и 15 мин метода Бутейко.тут все просто-сосуды раширяются и мозг получает кислород.Ну Молитва Православного Христианина-это главное.Ежедневно где в Монастырях Молитвы о здравии читают Святые люди.думаю по Их Молитвам Господь дает сил.надеяться не на кого .Остальные считают что я все придумал.Всем Терпения.Господь Все знает.А диета тупо помогает т.к. чем меньше животного жира тем больше кислорода к не поврежденным участкам ГМ И СМ.исключение инородного элемента типа "вонючей свинины" или меня даже от говядины щас воротит - не возбуждает наш нарушенный иммунитет.Даже Бойко на свои 55 лет говорил про вспышку рс в норвегии в 15 раз после того как рыбоеды норвежцы стали есть колбасу и мясо из других стран в 90-х.мясо это инородный белок его надо избегать.ИМХО.
  6. Поздравляю Всех с наступающим праздником Крещения Господня и желаю Всем Здоровья и Терпения.
  7. Чем он удивил Вас Уважаемый коллега??:::::))))серьезно.
  8. Да реально.люди с деньгами из регионов ....спешат в московскую контору со спецами по рс...и все красиво т.д. и т.п. ....ну и вообще то солумедролом все заканчивается.обидно за людей.новичков.а тут волки ждут уже денег.знаю в регионах людей новеньких . надежды на москву . но если это неизлечимо и с этим надо научиться жить.чо сюда переться.это как я в нии ездил типа подумаешь там морс какой то.а щас в морсе лучше как то по "домашнему".ну и что этот нии ?хотя там конечно как то шикарней если только по омс.но зато в 81 ой например с людьми поговоришь с бывалыми.
  9. Красота и в России и в европе. Лето деревня
  10. Андреуш

    Care-ms

    Гера я тут первую свою отдельную сосудистую осеннюю терапию в дневном стационаре поликлинники проходил.тоже так хорошо ставили . а самая последняя мимо вены видно подконец пошла аж рука надулась.испугался.я ее дожимал в ручную чтоб весь цитофлавин вышел и из трубки и видно игла вышла.жадный рсник.все в сосуды.
  11. Константин . Супер.Тоже планирую купить.Хотя ходил все лето по минимум 2 км. каждый день . Теперь устроился на вторую работу там можно за день 5-7 км набегать внутри здания.хорошо есть места "передыха".Позавчера набегался .Сегодня легкий перерыв.
  12. Т.е. Ну т.е. правил у Роман Сергеевича нет вообще.(РС)
  13. Вообще никаких прогнозов.так доктор говорит.
  14. А вы чо не спите.ладно я на работе.режим то надо соблюдать рокси.мозг должен отдыхать.
  15. Нет я тут летом чуток баловался красным.мне кажется сначала от него хорошо.потом хуже.лучше зеленый салат.фрукты овощи рыба.и еще. Мне морковь нравится еще.
  16. Наталья ну зачем вы так.вы очень строгая.
  17. LOW FAT DIET FOR MS .закусывать особо нечем.::::)))
  18. Пить здоровью вредить и рс возбудить.
  19. Андреуш

    Care-ms

    Гера такая же тема.дача кляча помоги привези.еле живой.с утра на работу .усталость.сражаемся.
  20. Я вот сегодня выпил.прям чуток 33 грамма для проверки т.к. недели 2 назад пил столько же .мне кажется тяжесть в ногах и спастика .одним словом хуже стало.если будет хуже то больше вообще не буду даже такой мизер.пью для расширения сосудов и снабжения гм кислородом.в лечебных целях...33 грамма .
  21. Лучше пусть относятся как больному . я бы больше сделал . а когда злятся что ты "притворяешься" это ужас.хуже болезни.хуже.имхо.
×
×
  • Create New...