Jump to content

koka19

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About koka19

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • скопируйте в окно эти цифры
    3467-3896-53-912

Информация

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. koka19

    Копаксон

    А почему через день? Его ведь каждый день надо колоть?
  2. Привет всем! У меня вообще ситуация непонятная.Я уже месяц ставлю ВМИГ 2 раза в неделю(по назначению врача невролога)и мне реально лучше от этих уколов.Вчера был на приёме у другого невролога,так она сказала,что это может быть опасно и вызвать обострение.Вопрос кто что думает по этому поводу, кого из врачей слушать?Или монету бросить?
  3. Что так никто и не попробовал применить этот препарат? А ведь в инструкции написано,что Препарат применяется для иммунокоррекции при аутоиммунных заболеваниях различного происхождения
  4. Да причину то я уже нашел в интернете- это связано с демиелизацией проводников глубокой чувствительности в задних канатиках спинного мозга.Но ведь иммуноглобулин способствует ремиелизации. Вот я и думаю вдруг поможет?
  5. Спасибо Валерий за быстрый ответ.Дело в том ,что мне только,что 2 недели назад провели метаболическую терапию. теалипин капали,церебрализин внутревенно,витагамму,картаксин,и элькар внутримышечно.А позвоночник как гудел так и гудит,хотя на мрт активности нет.А сколько нужно ВМИГ,чтобы доза была большая? Даже если 10 ампул сразу поставить и то это будет в разы меньше чем доза ВВИГ.Но ведь некоторым всё же помогает?
  6. Уважаемые участники форума.Скажите кто в настоящий момент использует терапию ВМИГ и по какой схеме.Или может кто использовал раньше ,но почему то отказался .Ведь многим,как я понял из этого форума она помогла? В настоящее время испытываю симптом Лермитта. Ток по всему телу от очагов в грудном отделе позвоночника.И при ходьбе ноги как будто чужие На МРТ с контрастом очаги не активные,но множественные Врачи говорят ничего страшного и ничего не назначают,а симптом усиливается с каждым днем.Может кто нибудь,что нибудь посоветует?
×