40b906fbabffce33e50097cfb96fe493 Перейти к контенту

Как принять болезнь...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новенькая... Больна уже 4 года, но не могу принять болезнь... Хотя я врач и знаю - мне с ней жить... Я и живу... я вижу улыбки... Я ХОЧУ СНОВА УЛЫБАТЬСЯ... Помогите, кому удалось с этим справиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

:sun: Добро пожаловать к нам. А как справиться,........нелегкий вопрос. Но мы справляемся, для этого и создан форум. Так что присоединяйтесь, возможно вместе и найдем путь :sun:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё столь индивидуально, что трудно ответить на Ваш вопрос!

Скажу о себе. Активно (с диагнозом и спастикой) болею пятый год. Я просто привыкла. Много занималась спортом. Где-то восстановилась, где-то приспособилась.

Такое ощущение, что я начала хлопать РС по плечу! Стараюсь вести не то что нормальную жизнь, но максимально к ней приближенную. Про болезнь так явно вспомню, когда прохожие на улице мне вдруг предложат вызвать скорою… Это значит, что я бледная, шатаюсь, придерживаясь за стену, а ноги не хотят идти.(

Надо верить, что то, что сейчас не навсегда! Надо гордиться, что ты достойно переносишь болезнь и не тратишь зря времени на уныние!

А потом, не заболей ты, неизвестно, как сложилась бы твоя жизнь. Я про то, что здоровье – это, отнюдь, не залог счастья! Ведь сколько на свете несчастных и абсолютно здоровых людей!

Так что, не стоит думать, что болезнь это единственное, что может омрачить дни.

Улыбайтесь! Станьте счастливыми назло РСу!

А болезнь принимать я и не собираюсь, как таковую. Просто я готова принять жизнь со всеми её проблемами. Осознаю, что жизнь – великий подарок, чтобы там ни случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбайтесь! Станьте счастливыми назло РСу!