d0bcf8f27d03f3e51019208583d22e0d Перейти к контенту

Великие произведения

  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотров
    4 205

Охота на львов


Art

1 055 просмотров

b_0_200_16777215_00_cache_multithumb_thumbs_b_0_250_16777215_00_images_rub_rub_11.jpg

Рубенс написал несколько картин, на которых представлены сцены. Согласно мнению большинства специалистов, хранящаяся сегодня в Мюнхене «Охота на львов» — наилучшая работа этой серии.

Невероятные ракурсы фигур, мощное движение, грозные звери — в этой сцене нет победителей, поскольку тяжелое дыхание Смерти, похоже, ощущает за своей спиной каждый персонаж.

Картины Рубенса на охотничьи темы будут многократно копироваться и использоваться как образец для собственных работ многими мастерами последующих поколений — к примеру, Эженом Делакруа (1798-1863), который называл Рубенса «Гомером живописи».

Ни у кого из предшественников Рубенса мы не видели хищников — львов, волков или леопардов — в столь неожиданных и трудных для исполнения и восприятия позах. Подобное изображение явилось новаторством живописца и восхитило его современников.

Он создал тип идеального коня — с узкой головой, широким крупом, нервными ногами, длинной развевающейся гривой, с хвостом, похожим на султан, с трепещущими ноздрями и огненным взглядом.

Это стихия первозданного хаоса, подчиненная безупречно организованной композиции, которая построена по диагонали, эллипсу, спирали, на контрастах темных и светлых силуэтов, цветовых сочетаний и пятен, потоков света и затененных живописных масс, сложной игре ритмических созвучий. Это не изображение битвы, а представление движения.

0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...