Перейти к контенту
Nadin

Приобретение скутера

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане! Хочу приобрести скутер для инвалидов. Соц. страх мне даже обещал его оплатить. У кого есть опыт, подскажите, какой выбрать? Какие у вас были критерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скутер для инвалида - индийский вариант.

81e78ccc75ee5e36b56017efb15bdedf.jpg

Скутер для инвалида - советский вариант. (Ну это мой собственный)

e48a1aa6ed08cf953b292de5c617c7c9.jpg

То есть опыт-то есть, но как-то предлагать его... А критерий был простой: 76-й бензин и расход - два литра на 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше спросить у Павла Злобина, он пользуется электроскутером.

Такой имеется ввиду? Посмотрите рекламку:

Тяжелые только они. По пандусу в подъезде не въедешь, а подъемники (вместо пандусов, для колясок) только в современных домах ставят, сам видел такой в новостройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Павлом я уже общалась, про Кумото все знаю. Я просто подумала, может еще какие-нибудь варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов то полно http://www.motodepot.ru/ сам подумывал купить такой, да вот пандусы в подъезде... По ним скутер и не вкатишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже изучила этот сайт давно. Если честно, кроме МТ-090, ничего приличного. Очень уж ограниченные эти скутеры. Клиренс всего 5 см, ну это куда годится? Думаю, кроме Кумото может еще че есть на небосклоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиренс, скорость, маневренность, запас аккумуятора и даже преодоление бордюров -- все это важные темы, но и они БЛЕКНУТ с этими темами :

1. где хранить скутер, чтоб легко до него добраться. Т.е. дойти до гаража на улице через дорогу или даже в другом районе по силу не всем, а особенно это тяжко тем, кто начал подумывать о скутере. Ну, не с проста такие думы...Наверно выход - свой дом или квартира, а для МТ-90 нужна слишком просторная квартира. У меня такой нет.

2. как выехать из места хранения (обязательно теплое и сухое) на улицу. Полезно прикинуть, как вы будете скутер "вгонять" домой. Сами? Или Постоянно приглашать к этому действию своих друзей или соседей? Надеюсь, это никого не утомит.

3. все ли ступеньки и узкие проходы и дверные проемы с улицы в место хранения (напр., в квартиру) можно преодолеть в вашем случае, если такое счастье, как скутер (я без иронии), окажется в ваших руках? Посоветуйтесь с близкими.

И таких тонких граней - МНОГО...

Однако, в моей "хрущовке" на первом этаже живут 2 скутера -- МТ-40 и МТ-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, все вышеупомянутые вопросы я , как мне кажется, уже решила. Председатель управляющей компании вроде бы мне отдает комнатку дворника, его переселяет в другую. Пандус там мне тоже разрешили сделать. Это помещение находится в 2 метрах от подъездной двери, думаю дойду.

Только еще насчет розетки не знаю, чтобы аккумулятор заряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я решила разорить наш соцстрах окончательно! Вчера уже мне прислали ролятор. Прикольно! Пытаюсь ходить с ним по квартире. Гораздо удобнее, чем постоянно за что-то придерживаясь. Главное дочке понравился! У медведя есть теперь своя коляска, новая. Жду прибытие скутера. Говорят он в пути. А соцстрах ждет меня с документами, денег хочет дать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр соц.обслуживания оплачивает скутер, если:

1 – есть запись в ИПР о необходимости электро-коляски,

2 – дата чека (представляется в центр соц.помощи) на приобретение скутера позднее ИПР с записью (п.1)

Да, и есть еще "потолок", выше которого возмещение не сделают.

Очень надеюсь, что почтово-пересыльные службы не покалечат ваш скутер в пути во время доставки. Рекомендую принимать скутер щепетильно и придирчиво, дабы вам не вручили «кота в мешке» или «что-то типа скутера» в упаковке.

Надеюсь, у вас обойдется без форс-мажоров.

Конечно, лучше приобретать такие вещи самостоятельно и в магазине – есть выбор и место для маневра.

Возможно, следующая тема здесь или отдельно будет уже про аккумуляторы в скутерах и электро-колясках. Здесь есть, что обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, Павел! Точно, ведь скутер надо будет хотя бы осмотреть по прибытию, не отпускать доставщиков сразу. Сказали доставят "до двери". Стоимость правда рубля 2. У нас по региону оплачивают 58р. , а мой стоит 59р. Про роляторы пока не знаю. Жду с нетерпением, лето ведь уже началось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadin, не замерзнет ли Ваш скутер в дворницкой? Наверно лучше будет извлекать аккумуляторы в холодное время (примерно ниже -10 градусов) и заносить домой или в теплое помещение.

Простите, я так и сползаю к аккумуляторной теме -- в данный момент переживаю связанный с этим кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Павел, я пока не рассматриваю использование скутера в холодное время года. Может понравится, и я на своем МТ-90 и зимой гонять буду? Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Павел, я пока не рассматриваю использование скутера в холодное время года. Может понравится, и я на своем МТ-90 и зимой гонять буду? Как думаете?

Не исключаю, что будете гонять и зимой. Я, так, на это подсел и гонял чуть ли не ежедневно годами (исключая дождливую и грязную погоду). Правда, трехколесный скутер менее устойчивый на скользкой поверхности, и это надо учесть. Тем не менее, чтоб аккумуляторы не умерли, их надо заряжать или дозаряжать ежемесячно, а по инструкции – еженедельно.

Т.е. нельзя оставить скутер в гараже, например, в октябре, а снова его увидеть лишь в апреле… большая вероятность, что аккумуляторы «без работы» помрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт гелиевых аккумуляторов на коляске. Это кислотные аккумуляторы. Только у них электролит не жидкий а киселеобразный. И они тоже страдают от сульфатации. Поэтому их совершенно не желательно даже на сутки оставлять разряженными, или частично разряженными.

Я свою коляску храню в нише под балконом 1 этажа. Заложил эту нишу кирпичём. Сделал дверь. Провёл электричество. Приезжаю с прогулки, подключаю автоматическое зарядное устройство к коляске. (А гелевые аккумуляторы можно заряжать только автоматическим зарядным устройством) По окончанию заряда устройство автоматически переключается в режим стабилизации напряжения, и поддерживает аккумуляторы в заряженном состоянии, включаясь при необходимости. Я отключаю зарядное от сети ровно через сутки. Во время очередной прогулки. А, теоретически, можно совсем не выключать. Заряженные аккумуляторы не боятся мороза. Ведь на машине то они не бояться. На морозе они испортятся, если стоят разряженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий, спасибо за ликбез. В моем случае как раз «загнулись» гелиевые аккумуляторы. Теперь догадываюсь, почему: сам виноват – с аккумуляторами нежнее надо быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, тоже аккумуляторы "загнулись" на коляске... Зимой не заряжал их, теперь надо другие покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие аккумуляторы лучше покупать на коляску? У меня сдыхают , хоть дома только на ней, для улицы такая как у меня не пойдёт брюхом сядет , посадка больше 5см уже всё, и сама тяжёлая. Коляска китайская, такая же как кар11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал от грамотных людей, что один из двух аккумуляторов -- нехороший. Эта закономерность похожа на знакомые нам и стабильные 40 случаев заболевших на 100000 населения -- вынь и положь! Если вам приходится путешествовать с аппаратом, то аккумуляторы в нем должны быть закрытыми или не-обслуживаемыми (sealed batteries).

Кислотные, щелочные, гелиевые -- все равно 1 из 2 будет "косячным". НО, если аккумулятор куплен за рубежом, то почему-то они работают надежнее годами и без косяков.

Я покупал акк-ры фирмы БОШ в России -- и они были косячными. Ну, не повезло. Или собрали эти акк-ры где-то в соседнем подвале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно приобретать аккумуляторы те, не которое у вас есть автоматическое зарядное устройство. Оно настроено на определённый ток заряда. На напряжение отключения, на напряжение включения. И конечно размеры не могут превышать размеров ящика для этих аккумуляторов.

Кстати. Я вскрыл свой ящик, (пропал контакт на одном разъёме) Очень удивился что один аккумулятор там лежит на боку. ) Значит гелиевые аккумуляторы можно эксплуатировать и на боку.

А теперь у меня загудел правый редуктор. Скоро приедет внук. Будем с ним этот редуктор разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пж…, на всех аккум-ах, стандартные разъёмы, и зарядники не индивидуальные, а так же как по мощьности правильно выбрать,

кроме того чтоб были 12v?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 12 v ? Помоему подобные коляски и скутеры на 24v Ну а на счёт того, что аккумуляторы умирают по очереди, а не одновременно, и потому заряжать их надо отдельно - спорный. Хотя бы по той причине, что каждый из 12 v аккумулятора состоит из 6 элементов. Абсалютно автономных. Тогда уж надо говорить об отдельной зарядке каждого элемента...

К каждому транспортному средству придаётся стандартный зарядник. со своими разъёмами. Вот им и надо пользоваться. А заниматься самодеятельностью, особенно при плохом знании предмета - не желательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, посмотрел на зарядники 24v. ошибся! я заряжаю через джойстик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы по эксплуатации аккумулятора!

Скажите , пожалуйста, какова вероятность реанимации акк-ра, если таковой "помер" или потерял в качестве удержания энергии, что как раз требуется при использовании на скутере или э-коляски? Зависит ли это от модификации акк-ра или его наполнения или типа (обслуживаемый \ НЕ-обслуживаемый) и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×