Московская область. Сегодня получил в поликлинике по месту жительства рецепт на 1 месяц на Аксо. Заехал в аптечный пункт выдачи. Сразу там уточнил (до передачи рецепта на сканирование) срок годности, сказали есть только до 10.2017 (соответственно, использовать надо до 01.10.17) и когда появится свежий точно неизвестно.
Получать со сроком годности до 10.2017 не стал. Позвонил по телефону 8(495)7484880 в ГБУ МО Мособлмедсервис (телефон был указан в самой же аптеке для звонков в случае возникновения проблем с получением лекарств) и объяснил сложившуюся ситуацию - на что сотрудник данной организации мне порекомендовал получить лекарство со сроком годности до 10.2017, использовать соответствующее число уколов по 30.09.17, а остальные уколы из этой пачки, которые будут уже не годны на дату 01.10.17, (внимание!) выкинуть и идти в поликлинику 01.10.17 за новым рецептом. На что я ответил, что выкидывать лекарство не буду, так как это как минимум ненормально (получать лекарство, чтобы потом частично выкинуть, так как оно станет несвежим), да и в целом такого априори не должно быть, чтобы выдавали лекарство с истекающим сроком годности. И в целом, с таким "подходом" (имею ввиду совет сотрудника ГБУ МО Мособлмедсервис), лекарства может просто не хватить в течении года, с учетом, что укол необходимо делать каждый день.
В общем, записали мои данные, телефон, сказали передадут в территориальный отдел по моему району и будут разбираться. Позвоню еще в Минздрав.
Убедительно всем рекомендую уважать себя и не получать просроченное лекарство. Например, аптечный пункт, где я получаю Аксо, забит Аксо со сроком до 10.2017.
Всем добра.